Для экспортеров региона разработали механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки


Суть сервиса, разработанного Российским экспортным центром (РЭЦ), состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

Услуги будут полезны для производителей, заинтересованных в выходе на экспорт, а также действующих экспортеров, заинтересованных в расширении каналов продаж. 

Результат от получения услуги:

  • перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
  • индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
  • описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики. 

Ценность для экспортно-ориентированных предприятий:

  • навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
  • практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
  • старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Получить услугу возможно следующим образом:

  • перейдите на страницу сервиса;
  • авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
  • нажмите на кнопку «Получить услугу»;
  • ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
  • ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.

Услуга предоставляется сервисом РЭЦ на безвозмездной основе.

Источник: kubanexport.ru

Возврат к списку