О расширении доли безналичных расчетов на рынках и ярмарках
О расширении доли безналичных расчетов на рынках и ярмарках
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края информирует о следующем.
В целях дальнейшего развития безналичных расчетов и обеспечения жителей удобными и безопасными способами оплаты товаров и услуг следует отметить важность процесса цифровизации рынков и ярмарок на территории Краснодарского края. Согласно анализу, проведенному Южным ГУ Банка России, в 2022 году доля торговых мест на рынках и ярмарках Краснодарского края, предоставляющих своим клиентам возможность безналичной оплаты покупок, оставалась низкой - 11%.
Росту доли торговых мест с возможностью безналичной оплаты может способствовать использование предпринимателями инновационных платежных сервисов (платежные сервисы, возможные к использованию торгово-сервисных точек (далее - ТСТ) на рынках и ярмарках - QR-оплата, переводы с помощью «Системы быстрых платежей» (далее - СБП), NFC-метки и иные платежные сервисы), а также изменение платежных привычек населения через повышение финансовой грамотности.
Так, благодаря простоте и надежности СПБ Банка России наблюдается устойчивый рост торгово-сервисных точек, предоставляющих возможность оплаты покупок путем сканирования QR-кода.
По состоянию на 1 января 2023 г. в целом в Российской Федерации количество предприятий, реализовавших возможность оплаты товаров, работ, услуг посредством СБП, составило 559 тыс. единиц, годом ранее таких предприятий насчитывалось 177 тыс.
Использование СБП выгодно для малого и среднего бизнеса, в том числе за счет возможности реализации предпринимателями данного сервиса без необходимости установки POS-терминала, как следствие, отсутствуют затраты на покупку и (или) аренду оборудования, низкой эквайринговой комиссии, которая не превышает 0,7% (по ряду товаров - 0,4%), а также зачисления денежных средств на счет получателя в течение нескольких секунд. Для населения СБП привлекательна своим удобством, возможностью оплаты в режиме 365/24/7 и безопасностью.
На основании изложенного, с целью ознакомления субъектов малого и среднего бизнеса Краснодарского края предоставляет информацию об имеющихся в кредитных организациях технологических (платежных «коробочных») решениях для использования предпринимателями при внедрении возможности безналичной оплаты на рынках и ярмарках (прилагается).

Установлены особенности правового положения граждан РФ, имеющих гражданство Украины
Установлены особенности правового положения граждан РФ, имеющих гражданство Украины
С 17.06.2023 граждане Российской Федерации, одновременно являющиеся гражданами Украины, в том числе направившие в полномочный орган Украины обращение о выходе из гражданства Украины и не получившие ответа, считаются не имеющими гражданства Украины со дня подачи ими в МВД России или его территориальный орган заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины.
Гражданин Российской Федерации, который считается не имеющим гражданства Украины, обязан не совершать действий, связанных с реализацией прав и исполнением обязанностей, предусмотренных для граждан Украины.
В случае несоблюдения названной обязанности заявление о нежелании состоять в гражданстве Украины признается недействительным, а гражданин - имеющим гражданство Украины.
Решения (действия) органов публичной власти и их должностных лиц, принятые (совершенные) в связи с наличием у гражданина РФ гражданства Украины до дня подачи им заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины, не подлежат пересмотру на основании признания такого гражданина не имеющим гражданства Украины.
Прокуратура Брюховецкого района

На период до 2030 года определены особенности подачи и рассмотрения заявления контролируемого лица об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля
На период до 2030 года определены особенности подачи и рассмотрения заявления контролируемого лица об изменении категории риска осуществляемой им деятельности либо категории риска принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля
Предусмотрены следующие особенности:
- заявление должно содержать номер соответствующего объекта контроля в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
- заявление рассматривается руководителем (заместителем руководителя) контрольного (надзорного) органа, принявшего решение о присвоении объекту контроля категории риска;
- срок рассмотрения заявления не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации.
Прокуратура Брюховецкого района

Установлен порядок создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения
Установлен порядок создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения
Вводятся понятия "оповещение населения" и "системы оповещения населения".
Правительство РФ наделено полномочием по определению порядка создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения.
Уточняются полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ и организаций в данной области.
Одновременно уточняется понятие "оповещение населения о чрезвычайных ситуациях".
Прокуратура Брюховецкого района

Уточняются профессиональные требования для приема на госслужбу
Уточняются профессиональные требования для приема на госслужбу
В Закон о государственной гражданской службе вводятся понятия "профессиональный уровень", "оценка профессионального уровня", "область профессиональной служебной деятельности" и "вид профессиональной служебной деятельности".
Отменены квалификационные экзамены.
Установлено, что для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки.
Квалификационные требования к профессиональному уровню устанавливаются должностным регламентом в зависимости от категории и группы должностей гражданской службы, области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Должностным регламентом могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы.
Проверка соответствия гражданина, претендующего на замещение должности гражданской службы, или гражданского служащего квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы осуществляется кадровой службой государственного органа, если не установлено иное.
В целях проверки соответствия гражданина, претендующего на замещение должности гражданской службы, или гражданского служащего квалификационным требованиям к профессиональному уровню кадровая служба оценивает профессиональный уровень указанного гражданина или гражданского служащего для замещения должности. Проверка осуществляется с участием подразделения государственного органа, в котором учреждена соответствующая должность.
Уточняется, что аттестация гражданского служащего включает в себя оценку его профессиональной служебной деятельности и его профессионального уровня.
Прокуратура Брюховецкого района

Обновлен порядок предоставления информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица
Обновлен порядок предоставления информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица
Новый административный регламент определяет порядок оказания ФССП России указанной государственной услуги. Услуга предоставляется в МФЦ при наличии соглашения с таким МФЦ.
Заявителями в соответствии с регламентом являются физические и юридические лица.
Максимальный срок предоставления услуги - 3 часа с момента регистрации заявления.
Взимание госпошлины или иной платы за предоставление услуги не предусмотрено.
Приводятся формы заявлений о предоставлении услуги.
Прокуратура Брюховецкого района
Чепигинское сельское поселение Брюховецкого района расположено в центральной части Краснодарского края. Поселение расположено в 25 км к северо-западу от районного центра – ст.Брюховецкой. Выгодное геостратегическое положение поселения, а именно: поселение расположено недалеко от краевого центра, что является, безусловно, его положительной характеристикой, поскольку помимо общих преимуществ, связанных с близостью к крупному культурному, политическому и экономическому центру, значительно облегчает расширение границы рынков, потенциально доступных для товаропроизводителей.
Высокое качество земельных угодий определяет перспективы развития Чепигинского сельского поселения как территории с высоким уровнем производства и переработки продукции сельского хозяйства.
На территории Чепигинского сельского поселения нет залежей ценных полезных ископаемых, перспективных с точки зрения промышленной разработки. Плодородные черноземные земли (более 80 %) – особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья, так же имеются реки, позволяющие развивать рыбохозяйственную деятельность.
В 12 км от поселения проходит транспортное сообщение с Каневским, Тимашевским и Приморско-Ахтарским районами, транспортные потоки в направлении курортов Краснодарского края в летний период, к побережью Черного и Азовского морей (город Ейск, город Приморско-Ахтарск).
Экологическая ситуация на территории поселения удовлетворительная.
Территория Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района представлена пятью населенными пунктами с численностью постоянно проживающего населения на 31 января 2019 года составила 3 722 человек:
1. Станица Чепигинская - 1981 человек.
2. Поселок Лиманский - 597 человек.
3. Поселок Раздольный - 404 человек.
4. Поселок Лебяжий остров - 385 человек.
5. Хутор Киновия - 355 человек,
Мужчин проживает - 1775, женщин - 1942, из них
- трудоспособное население составило 1202 человек;
- безработных по данным переписи населения – 28 человек;
- дети до 14 лет – 662 человека;
- студенты – 133 человек;
- молодежь от 20 до 30 лет – 499 человек;
-от 30 до пенсионного возраста – 1573 человека.
Образование .
На территории Чепигинского сельского поселения находится 1 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 имени Александра Демина, 1 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общая общеобразовательная школа № 16 им. В.В. Сальникова и 4 муниципальных бюджетных образовательных дошкольных учреждения детских садов.
В муниципальном общеобразовательном учреждении средней школе № 8 440 посадочных мест.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 укомплектована кадрами на 100%.
Муниципальное образование дошкольное учреждение детский сад №13«Одуванчико» посещают 78 детей. Очереди для получения мест нет.
Учреждение укомплектовано обслуживающим персоналом согласно штатного расписания на 100% (22 человека), все сотрудники имеют педагогическое образование.
Здравоохранение
В Чепигинском сельском поселении медицинские учреждения представлены:
1) Амбулатория (станица Чепигинская);
2) ФАП № 1 (поселок Лебяжий остров, ул.Ленина);
3) ФАП № 2 (поселок Раздольный, ул. Красная);
4) ФАП № 3 (поселок Лиманский, ул. Красная); 5) ФАП № 4 (хутор Киновия, ул.Гоголя).
Медицинского круглосуточного стационара на территории поселения – нет.
Факторами, сдерживающими развитие здравоохранения, доступность медицинской помощи, обеспечение ее качества является недостаток финансирования отрасли, удорожание лекарственных средств. Недостаточность медицинского персонала.
Организация культуры
На территории сельского поселения имеется 4 здания СДК, общей площадью 1407 кв.м и здание администрации сельского поселения площадью 296,7 кв.м., а для массового отдыха:
- парк, площадью 24500 кв.м в ст.Чепигинская;
- парк, площадью кв.м в хуторе Киновия;
- стадион, площадью кв.м в ст.Чепигинская;
- стадион, площадью кв.м в поселке Лебяжий остров
- детские дворовые площадки - 5, площадью 12 580 кв.м.
В собственности Чепигинского сельского поселения находятся: Мемориальный комплекс «Скорбящая мать» и памятник первой Коммуне.
Обустройство территории
В поселении 1 санкционированный полигон (свалка) твердых бытовых отходов общей площадью 3 га. Для наведения санитарного порядка выделен земельный участок для строительства площадок для сбора трупов павших животных и концентрации бытовых отходов с установкой крематоров.
Хозяйствующие субъекты поселения, деятельность которых может причинить вред окружающей среде, имеют положительные заключения экологической экспертизы.
Кадровая обеспеченность
Отток квалифицированного кадрового потенциала в муниципальные районы связанно с более высоким там уровнем заработной платы и отсутствием в Чепигинском сельском поселении высокооплачиваемых, высококвалифицированных вакантных рабочих мест на имеющихся предприятиях.
Соответственно, отсутствие заинтересованности молодых специалистов в возвращении в сельскую местность после окончания престижных учебных заведений. В результате этого предприятия не могут укомплектовать свои штаты необходимыми сотрудниками и теряют при этом свою инвестиционную привлекательность.
Дороги
Общая протяженность автомобильных дорог в собственности Чепигинского сельского поселения составляет 25,87 км, из них:
- с асфальтным покрытием – 12,85 км,
- гравийное покрытие – 12,12 км,
- грунтовые – 0,9 км.
Тротуаров:
- с асфальтным покрытием – 1.3 км,
- бетонные плиты – 0,9 км,
- тротуарная плитка – 3,6 км.
В собственности Управления автомобильных дорог Краснодарского края - 1,1 км с асфальтным покрытием.
На территории поселения расположено17 улиц и 7 переулков, общей протяженностью 28,98 км.
Остановки общественного транспорта:
- 5 шт. (железобетонные) в собственности Управления автомобильных дорог Краснодарского края;
- 1 шт. (из кирпича) в собственности Управления автомобильных дорог Краснодарского края;
- 2 шт. (из металла) – собственность Чепигинского сельского поселения;
- 2 шт. (из металла) - собственность Управления автомобильных дорог Краснодарского края.
Все населенные пункты поселения связаны с районным центром по средствам общественного транспорта. Транспортные услуги осуществляет ОАО «Брюховецкое автотранспортное предприятие» и частный предприниматель Власенко Евгений Викторович.
Электроэнергия
Поставщиком электроэнергии в поселение является ОАО «Кубаньэнерго». Подача электроэнергии осуществляется по воздушным линиям электропередачь. По данным Брюховецких РРЭС, испытания оборудования проводятся своевременно, имеются акты испытаний, ремонтов и листы осмотров, характеризующие состояние электрохозяйства. Поврежденного электрооборудования нет, аварийный запас электрооборудования укомплектован на 100%.
Водоснабжение
Водоснабжение Чепигинского сельского поселения осуществляется предприятием МУП "Чепигинское". Подача воды в поселение осуществляется по подземным трубопроводам, протяженность которых составляет 39220 метров. Имеется 7 артскважин.
Количество населения, пользующегося водопроводной питьевой водой, составляет 3713 человека.
Газоснабжение
Подачу природного газа в поселении осуществляет ОАО «Краснодаррегионгаз», газифицировано 956 домовладений.
Связь
Чепигинский линейно-технический участок связи входит в состав Западно-Кубанского узла электросвязи Краснодарского филиала ОАО «ЮТК».
На балансе ЛТУ находится АТС общей монтированной емкостью 1531 номер.
На основе узлов доступа, подключенных по волоконно-оптическому кабелю, предоставлен широкополосный доступ в Интернет
***********************
Шинкаренко Наталия Николаевна – глава Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района.
Родилась 21 ноября 1974 года в станице Чепигинской Брюховецкого района Краснодарского края.
После окончания Чепигинской средней школы в 1992 году, до 1994 года обучалась в Брюховецком аграрном колледже по специальности «Правоведение».
С 2006 по 2010 год обучалась в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» по специальности «Юриспруденция» получена квалификация - юрист.
Трудовую деятельность начала в 2001 году в Муниципальном Общеобразовательном учреждении Средняя Общеобразовательная Школа № 8. Работала секретарем, инспектором по кадрам, учителем.
С 01 января 2006 года принята в администрацию Чепигинского сельского поселения специалистом 1 категории, с 2009 года назначена начальником общего отдела, в 2014 году переведена заместителем главы сельского поселения.
С 22 декабря 2014 года назначена исполняющим обязанности главы Чепигинского сельского поселения.
С 9 апреля 2015 года вступила в должность главы Чепигинского сельского поселения.
В браке с 1993 года. Имеет двух сыновей Шинкаренко Тимура Игоревича -1994 г. и Шинкаренко Владислава Игоревича - 1999 г.
Не военнобязана.
За границей не была.
Сведения о полномочиях, задачах, функциях администрации
Вопросы местного значения поселенияК вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностьюавтомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципальногостроительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
38) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
39) иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
8) создание муниципальной пожарной охраны;
9) создание условий для развития туризма.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Краснодарского края, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
6) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Полномочия по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Брюховецкий район;
7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы поселения, депутатов Совета поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим уставом.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении населения к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 20 статьи 8 настоящего устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией поселения.
Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления поселения в соответствии с законодательством могут быть наделены правом осуществлять отдельные государственные полномочия, то есть полномочия по вопросам, не отнесенным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения.
2. Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Краснодарского края, отдельными государственными полномочиями Краснодарского края - законами Краснодарского края.
3. Исполнение отдельных государственных полномочий органами и должностными лицами поселения осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств федерального и краевого бюджетов. Дополнительное использование собственных материальных ресурсов для исполнения переданных государственных полномочий осуществляется с согласия Совета, выраженного в решении. Предложение об использовании собственных материальных ресурсов в Совет вправе направить глава поселения в случае наличия в бюджете поселения финансовых средств.
4. Общий порядок передачи полномочий для их исполнения, срок исполнения, отчетность и осуществление контроля определяются законодательством.
5. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств осуществляют органы государственной власти.
7. Органы местного самоуправления поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.