График работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» в канун новогодних праздников
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в период новогодних каникул.
График работы Центров обслуживания клиентов: 28 декабря – с 8:00 до 16.00; 29 декабря – 8 января – выходные дни.
График работы Единого контактного центра: 28 декабря – с 9:00 до 18:00; 29 декабря – 8 января – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Кубань».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
на сайте «ТНС энерго Кубань» через сервис «Обращение в компанию»;
в личном кабинете;
через мобильное приложение.
Передать показания:
на главной странице сайта;
в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
Оплатить счёт за электроэнергию:
банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
в терминалах и кассах организаций-партнеров.