График работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» в канун новогодних праздников

Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в период новогодних каникул.

График работы Центров обслуживания клиентов:  28 декабря – с 8:00 до 16.00;  29 декабря – 8 января – выходные дни.

График работы Единого контактного центра:  28 декабря – с 9:00 до 18:00;  29 декабря – 8 января – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).

Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Кубань».

Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
на сайте «ТНС энерго Кубань» через сервис «Обращение в компанию»;
 в личном кабинете;
 через мобильное приложение.
Передать показания:
 на главной странице сайта;
 в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
Оплатить счёт за электроэнергию:
 банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
 в терминалах и кассах организаций-партнеров. 

Возврат к списку