Задачи общего отдела
Основными задачами общего отдела являются:
обеспечение, организация делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования Брюховецкий район в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документационной информацией на основе использования компьютерных средств, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков;
осуществление контроля за своевременным прохождением, выполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;
обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в процессе деятельности администрации муниципального образования Брюховецкий район;
организация методической помощи в работе с документами;
обеспечение режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
Функции общего отдела
В соответствии с поставленными задачами общий отдел осуществляет следующие функции:
обеспечивает организацию и ведение делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования Брюховецкий район;
разрабатывает и внедряет новые технологические процессы работы с документами и информацией, содержащейся в них, способствующие повышению культуры работы с ними, сокращению сроков прохождения и исполнения документов, принимает меры по упорядочению состава документопотока и документооборота в целом;
принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированной информационной системы, а также новейших информационных технологий, применяемых в администрации муниципального образования Брюховецкий район;
проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись главе муниципального образования Брюховецкий район, его заместителям;
хранит подлинники правовых актов (распоряжений, постановлений администрации муниципального образования Брюховецкий район), обеспечивает рассылку их копий и ознакомление с ними;
осуществляет обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (отправляемой, принимаемой, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;
осуществляет учет поступления проектов, а затем принятых постановлений, распоряжений администрации муниципального образования Брюховецкий район;
разрабатывает типовые бланки, формы документов;
обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
организует и осуществляет тиражирование документов;
организует контроль за своевременным выполнением документов в соответствии с резолюциями руководства администрации муниципального образования;
осуществляет контроль за выполнением поручений главы муниципального образования Брюховецкий район по исполнению правовых актов администрации муниципального образования Брюховецкий район;
разрабатывает и внедряет методические документы в области документационного обеспечения;
разрабатывает сводную номенклатуру дел администрации муниципального образования, номенклатуру дел общего отдела, формирует номенклатурные дела общего отдела и осуществляет контроль за формированием аналогичных дел в структурных подразделениях администрации муниципального образования Брюховецкий район;
организует комиссионную экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на государственное хранение;
осуществляет комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование документов архивного фонда, обеспечивает хранение в течение установленного срока законченных делопроизводством дел и документации с последующей сдачей в архивный отдел на государственное хранение;
обеспечивает конфиденциальность персональных данных, содержащихся в документах постоянного и временного сроков хранения, образовавшихся в результате деятельности администрации муниципального образования Брюховецкий район и находящихся на хранении в ведомственном архиве администрации муниципального образования Брюховецкий район;
организует и проводит мероприятия по повышению квалификации сотрудников, занятых документационным обеспечением деятельности администрации муниципального образования, дальнейшему совершенствованию делопроизводства;
принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, то есть ситуации, при которой личная заинтересованность (возможность получения при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера) сотрудников общего отдела влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими должностных обязанностей, при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципальных служащих и законными интересами граждан, организаций, общества или государства.