Получение государственных услуг МВД с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг"
Воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества, зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, может каждый.
Для получения государственной услуги в электронном виде вам необходимо:
- Пройти регистрацию на сайте www.gosuslugi.ru и получить код доступа на портал.
- Выбрать необходимую услугу.
- Заполнить предложенную форму, выбрать место обращения, желаемую дату и время согласно расписанию работы в месте оказания услуг.
-По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку Вашего запроса в соответствующее подразделение, для прохождения этапов регистрации, проверки заявления и принятия окончательного решения.
Отделение по вопросам миграции Отдела предоставляет следующие государственные услуги:
Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации;
Оформление заграничного паспорта, сроком действия 5 лет;
Получение адресно-справочной информации, как на физическое лицо, так и на адрес регистрации;
Регистрационный учет граждан Российской Федерации а пределах Российской Федерации, снятие с регистрационного учета;
Осуществление миграционного учета.
С необходимой информацией возможно ознакомиться на официальном сайте Отдела МВД России по Брюховецкому району- https://брюховецкая.23.мвд.рф/ в рубрике "Государственные услуги".