Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Брюховецкому району информирует

С 1 августа 2022 года у иностранных граждан и принимающих их на территории России лиц появилась техническая возможность подать уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг
Получение государственных услуг в электронном виде имеет явное преимущество: можно подать заявление, не выходя из дома или с работы, или получить консультацию специалиста. Однако, для получения услуги, необходимо быть зарегистрированным на Портале и иметь подтвержденную учетную запись.
Уведомление, а также копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданные в форме электронного документа с использованием Единого портала, поступают в орган миграционного учета по месту нахождения заявленного места пребывания. По результатам рассмотрения может быть принято решение об отказе либо приеме документов.
Подтверждением постановки на миграционный учет будет направление в личный кабинет заявителя уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на портале, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Пошаговая инструкция оформления постановки на миграционный учет иностранного гражданина через Госуслуги
Рассмотрим пошагово, как оформить постановку на миграционный учет иностранного гражданина, который приехал в Российскую Федерацию. Функция постановки на МУ доступна только тем, у кого имеется подтвержденная учетная запись в системе ЕСИА Госуслуги.
1.    Подаем уведомление о прибытии иностранного гражданина через Госуслуги
2.    Выбираем пункт «Поставить иностранца на учёт»
3.    Выбираем, кого необходимо поставить на миграционный учет
4.    Выбираем «Документ не нужен» — если нет визы, РВП или ВНЖ.
5.    Выбираем «Нет» — если иностранный гражданин только въехал в РФ. «Да» — если иностранный гражданин меняет место пребывание на ваш адрес.
6.    Уточняем, есть ли миграционная карта у иностранного гражданина. Ответ «Нет» актуален для граждан Беларуси, а также для иностранцев, въехавших по виду на жительство в РФ без миграционной карты.
7.    На этом этапе необходимо подготовить документы и сведения.
8.    Отвечаем «Да», если вы оформляете постановку на миграционный учет по адресу вашей постоянной регистрации. «Нет» - в случае постановке на учет на другой адрес.
9.    Заполните ФИО на латинице и на кириллице, дату рождения, место рождения и пол иностранного гражданина.
10.    Выбираем документ, удостоверяющий личность.
11.    Заполняем данные паспорта иностранного гражданина.
12.    Уточняем цель въезда иностранного гражданина (указанную в миграционной карте).
13.    Уточните данные миграционной карты.
14.    Уточните срок пребывания иностранного гражданина.
15.    На этом шаге необходимо загрузить документы иностранного гражданина — страницы паспорта с отметками, трудовой договор, если ставите на учёт трудящегося иностранца или члена его семьи, а также свидетельство о рождении или браке, при постановке на учёт члена семьи трудящегося иностранца.
16.    Загрузите копию миграционной карты.
17.    Загрузите копии своего паспорта — страницы с отметками.
18.    Последним шагом будет выбор отдела по вопросам миграции. По умолчанию, отдел будет выбран в зависимости от адреса регистрации. Для оформления миграционного учета нужно отправить уведомление

Возврат к списку