Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Брюховецкому району информирует
Для удобства граждан и сокращения сроков предоставляемых государственных услуг МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде - посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, возможности подачи заявления из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное для заявителя время, а также возможности получения информации о ходе предоставления услуги, и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке - заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде.
С предоставляемыми сотрудниками отделения по вопросам миграции государственными услугами в электронном виде можно ознакомиться на официальном сайте-визитке Отдела МВД России по Брюховецкому району в блоке «Для граждан» раздел «Государственные услуги».
В настоящее время возможна подача заявлений получение государственных услуг в сфере миграции (получение паспорта, регистрация граждан РФ, снятие с регистрационного учета, подача уведомления о заключении трудовых договоров, получение адресно-справочной информации).
Пресс-служба Отдела МВД России по Брюховецкому району.