Сотрудники Брюховецкой полиции информируют граждан о преимуществах получения государственных услуг
Преимущества пользования порталом «Gosuslugi.ru»:
-сокращаются сроки предоставления госуслуг;
-сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
-уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в удобное время, без затрат времени на поездку до места, где ведется приём граждан);
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг.
Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:
1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;
3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
4. Получить код активации «Личного кабинета», обратившись в многофункциональный центр (МФЦ). При себе иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.
5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8(800)100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;
6. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу и вид услуги.
7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки.
8. Затем заявление регистрируется на сервере МВД РФ, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги.
9. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения результата госуслуги.
Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.
Общий перечень государственных услуг, предоставляемых ОМВД России по Брюховецкому району:
- добровольная дактилоскопическая регистрация;
- осуществление миграционного учета;
- предоставление адресно-справочной информации;
- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации и разрешение на временное проживание.