Дистанционное мошенничество

Виды дистанционных мошенничеств:
1. Звонивший по телефону:
- представляется сотрудником банка или сотрудником службы безопасности банка и сообщает следующую информацию: «звоним вам сообщить, что по вашей карте зафиксированы подозрительные операции: передов, перечисление или снятие денежных средств с Вашей карты, далее злоумышленник спрашивает номер Вашей банковской карты…».
- «Ваш родственник совершил ДТП или задержан сотрудниками полиции, что бы уладить вопрос, необходимо перечислить денежные средства на номер банковской карты или сотового телефона …».
- сообщает о том, что на Вас пытаются взять кредит, для того чтобы этого не произошло просит Вас скачать приложение на телефон…».
2. На сотовый телефон поступило смс сообщение с текстом «Ваша банковская карта заблокирована, для разблокировки карты обратитесь по номеру…».
3. При совершении покупок на интернет-сайтах (Авито, Юла и т.д.) не сообщайте продавцу (покупателю) номер карты и код-пароль от Вашей банковской карты, не производите ни каких действий с Вашей банковской картой в банкомате по указанию продавца (покупателя).
4. Мошенники предлагают скачать приложение на телефон, чтобы вернуть Вам кэшбек, и при этом просят назвать данные вашей карты и текст из СМС сообщения, приходящего на Ваш телефон.
Запомните:
- никому не называйте трехзначный код, указанный на обороте банковской карты;
- телефон «горячей линии» банка указан на карте;
- не приобретайте  товар с непроверенных и сомнительных сайтов.

Пресс-служба Отдела МВД России
по Брюховецкому району

Возврат к списку