Отделение по вопросам миграции Брюховецкого района информирует жителей о получении государственных услуг в электронном виде



В рамках активизирования и порядка предоставления государственных услуг, для граждан предусматривается возможность направления заявлений в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), (www.gosuslugi.ru).

Использование портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) это:

- круглосуточная доступность;

- получение услуг из любого удобного для вас места;

- доступность сервисов по регистрационным данным портала;

- отсутствие необходимости письменного подтверждения;

- получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;

- отсутствие очередей;

- присутствие службы поддержки;

- встроенная система оплаты;

- отсутствие коррупции;

- фиксированные сроки получения услуг;

- возможность обжалования результатов получения услуг.

Отделением по вопросам миграции ОМВД России по Брюховецкому району ведется приём заявлений в форме электронного документа, в том числе:

- регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства:

- регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания:

- снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства;

- снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания;

-  оформление загранпаспорта старого образца (сроком на 5 лет);

- оформление паспорта гражданина Российской Федерации по достижению возраста 14-лет, 20 и 45 лет, и по браку;

Используйте портал государственных услуг и экономьте Ваше время!

Пресс-служба Отдела МВД России по Брюховецкому району.

Возврат к списку