Отделение по вопросам миграции Брюховецкого района информирует жителей о получении государственных услуг в электронном виде

В рамках активизирования и порядка предоставления государственных услуг, для граждан предусматривается возможность направления заявлений в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), (www.gosuslugi.ru).
Использование портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) это:
- круглосуточная доступность;
- получение услуг из любого удобного для вас места;
- доступность сервисов по регистрационным данным портала;
- отсутствие необходимости письменного подтверждения;
- получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
- отсутствие очередей;
- присутствие службы поддержки;
- встроенная система оплаты;
- отсутствие коррупции;
- фиксированные сроки получения услуг;
- возможность обжалования результатов получения услуг.
Отделением по вопросам миграции ОМВД России по Брюховецкому району ведется приём заявлений в форме электронного документа, в том числе:
- регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства:
- регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания:
- снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства;
- снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания;
-  оформление загранпаспорта старого образца (сроком на 5 лет);
- оформление паспорта гражданина Российской Федерации по достижению возраста 14-лет, 20 и 45 лет, и по браку;
Используйте портал государственных услуг и экономьте Ваше время!
Пресс-служба Отдела МВД России по Брюховецкому району.

Возврат к списку