Минпромторг России обращает внимание!

Большие новости для ритейла! Национальный мессенджер MAX превращается в мощную платформу для программ лояльности, и теперь у магазинов есть два удобных способа подключения. Всё для того, чтобы сделать скидки и персональные предложения для ваших клиентов максимально быстрыми и современными.
Использование в торговых объектах (региональных торговых сетей, а также несетевой розницы) возможностей национального мессенджера, в частности Цифрового ID MAX, для следующих жизненных ситуаций:
1. Предъявление гражданином в национальном мессенджере с использованием Цифрового ID MAX при очном взаимодействии сведений о подтверждении возраста при покупках товаров с возрастными ограничениями;
2. Предъявление гражданином в национальном мессенджере с использованием Цифрового ID MAX при очном взаимодействии документов, подтверждающих отнесение к льготным категориям населения (на данный момент, реализована возможность предъявления документов, подтверждающих отнесение к льготной категории многодетных лиц);
3. Предъявление гражданином в национальном мессенджере с использованием Цифрового ID MAX при очном взаимодействии дисконтных карт розничных торговых предприятий.

С целью реализации вышеуказанных жизненных ситуаций Минпромторг России просит обеспечить:
  использование в приоритетном порядке Цифрового ID MAX для подтверждения возраста, льготной категории гражданина, предъявления возраста, льготной категории гражданина, предъявления дисконтной карты (иными словами сотрудники торговых объектов должны просить от граждан осуществлять предъявление документов, дисконтных карт, подтверждение возраста, прежде всего, посредством Цифровой ID MAX);
  информирование граждан на торговых объектах о возможностях Цифрового ID MAX посредством: размещения памяток с краткой информацией о сценариях использования Цифрового ID MAX (возраст, льготная категория, дисконтные карты); аудио / визуального сопровождения граждан в торговых залах о возможностях Цифрового ID MAX; иных способов информирования (в том числе путем размещения информации в социальных сетях, новостных каналах и т.д.);
  информирование персонала торговых объектов (прежде всего, кассиров) о возможностях Цифрового ID MAX (для подтверждения гражданами возраста,
льготного статуса, предъявления дисконтной карты) посредством направления соответствующих инструкций (которые будут включать в том числе
информацию о приоритетности использования Цифрового ID MAX перед обычными документами).

Инструкция о порядке использования Цифрового ID MAX, в том числе о порядке подключения организаций розничной торговли к функционалу
Цифрового ID MAX, прилагается.

  MAX_программа_лояльности_для магазинов.pdf  —  1327  Кб  

  МАХ_ритеи_л_подтверждение_18_ v2.pdf  —  4416.7  Кб  

Возврат к списку