28.10.2020
БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.10.2020г № 295
ст-ца Чепигинская
Об утверждении ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год
В целях реализации региональной политики в сфере информатизации на территории муниципального образования Чепигинское сельское поселение, исполнения Федеральных законов Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, Уставом Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава Чепигинского сельского
поселения Брюховецкого района Н.Н.Шинкаренко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Чепигинского сельского поселения
Брюховецкого района
от 28.10.2020г № 295
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год
Паспорт ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год
Наименование ведомственной программы Ведомственная целевая программа «Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год
Основание для разработки программы.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";
Основные цели и задачи программы -повышение эффективности муниципального управления за счет обеспечения равного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам,
-применение инновационных технологий при обеспечении безопасности в информационном обществе,
-создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства с использованием информационно-коммуникационных технологий в различных сферах;
-повышение открытости деятельности органов муниципальной власти;
-формирование единого пространства электронного взаимодействия;
-создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов муниципальной власти, в том числе системы электронного документооборота.
Сроки и этапы реализации программы 2021 год
Объемы и источники финансирования программы 390,0 тыс. рублей из бюджета Чепигинского сельского поселения
Индикаторы целей программы Улучшение информационного взаимодействия
Раздел 1. Характеристика проблемы и цель программы
Качественные изменения в экономической, социально-политической и духовной сферах общественной жизни, обусловленные интенсивным развитием и использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), обозначили движение человечества к новой, постиндустриальной фазе развития - информационному обществу.
Отличительными чертами информационного общества являются:
ускорение научно-технического прогресса и превращение научных знаний в реальный фактор производства, повышения качества жизни человека и общества;
участие значительной части трудоспособного населения в производственной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных технологий, информации и знаний;
существенное расширение возможностей граждан по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации и знаний;
глобализация экономической, политической и духовной сфер жизни общества.
Особую важность приобретает информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет увеличить эффективность целенаправленной деятельности человека в других сферах.
Программно-целевой метод решения поставленных задач является важным инструментом повышения эффективности осуществления муниципальной политики в сфере информатизации.
Использование программно-целевого метода для решения проблем Программы направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Программой ресурсами, в том числе финансовыми.
Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:
1. Комплексный подход к решению проблемы.
Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть основные аспекты и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий.
2. Обеспечение полного и своевременного финансирования.
В Программе обозначаются механизм и объемы финансирования программных мероприятий, что обеспечит их своевременность и полноту.
3. Обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решений проблемы.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем. В связи с этим лишь использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта и создаст основу для поступательного развития информационного общества.
Программа направлена на реализацию государственной политики в сфере развития информационного общества. Основу Программы составляет использование потенциала ИКТ в Чепигинском сельском поселении для развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, постоянного роста уровня и качества жизни населения, формирования конкурентоспособной экономики, модернизации муниципального управления.
Основной целью Программы является повышение эффективности муниципального управления за счет обеспечения равного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам, инновационных технологий при обеспечении безопасности в информационном обществе.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
-создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и муниципалитета с использованием ИКТ в различных сферах;
-развитие инфраструктуры доступа к сервисам "электронного правительства";
-повышение открытости деятельности органов муниципальной власти района;
-формирование единого пространства электронного взаимодействия;
-создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов муниципальной власти, в том числе системы электронного документооборота.
Реализация Программы рассчитана на 2021 год. При необходимости возможна корректировка мероприятий в 2021 году в зависимости от постановки новых задач.
Нормативная правовая база должна постоянно обновляться и совершенствоваться, обеспечивая тем самым более эффективное внедрение ИКТ как в сферу муниципального управления, так и в повышение эффективности использования ИКТ в различных областях социально-экономического развития поселения.
В использовании ИКТ для предоставления муниципальных услуг и поддержки выполнения административных функций также существует целый ряд проблем, требующих решения в рамках Программы.
В целом процесс внедрения технологий электронного правительства и предоставления услуг населению, организациям и бизнесу в электронном виде находится на стадии становления.
Серьезную проблему представляет обеспечение с использованием ИКТ оперативного сбора, доставки первичной информации и получения отчетных данных посредством информационных систем, таких как системы мониторинга социально-экономического развития региона, социальный регистр населения, муниципальный регистр населения и т.д.
Существующий сегодня официальный сайт муниципального района выполняет преимущественно информационную функцию и в настоящее время имеет небольшое количество инструментов интерактивного взаимодействия с населением и бизнесом.
Кроме того, отмечается недостаточный уровень оснащенности сотрудников органов местного самоуправления вычислительной техникой и отсутствие развитой сети телекоммуникаций. Это серьезно ограничивает возможности специалистов органов местного самоуправления и населения в использовании Интернет-услуг. Решение данной проблемы требует серьезной проработки и принятия кардинального решения по данной проблеме.
Решение данных проблем позволит создать необходимую техническую базу использования ИКТ в целях повышения качества муниципального управления и предоставления муниципальных услуг населению и организациям.
Среди сильных сторон развития ИКТ можно отметить высокий уровень телефонизации домохозяйств, относительно неплохую ситуацию в сфере цифровизации местной сети. Однако по другим характеристикам ИКТ-инфраструктуры позиции требуют интенсификации работ.
В целом развитие информационно-коммуникационных технологий в поселении обеспечит:
повышение эффективности системы муниципального управления, повышение доступности и качества муниципальных услуг для населения и бизнеса, а также открытости органов местного самоуправления;
роста экономики, уровня жизни населения и бюджетных доходов за счет развития современной информационно-коммуникационной инфраструктуры, использования ИКТ в экономике и стимулирования развития ИКТ сектора;
увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества, возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных услуг;
создание информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей,
формирование информационных ресурсов органов местного самоуправления и региона в целом;
удовлетворение потребностей населения в информационных продуктах и услугах.
Процесс перехода к информационному обществу – это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход.
Реализация программных мероприятий позволит:
проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
решить общесистемные проблемы информатизации;
обеспечить эффективное межрайонное, межведомственное и региональное взаимодействие в области формирования информационного общества.
Раздел 2. Перечень и описание программных мероприятий
МЕРОПРИЯТИЯ ведомственная целевая программа
«Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год
№ п/п Наименование мероприятия Источник финансирования Объем финансирования, тыс. рублей Ожидаемый результат
1 Оплата программных обеспечений Местный бюджет 250,0 Повышение качества работы
2 Подписка на газеты и журналы Местный бюджет 20,0 Информационное взаимодействие
3 Публикация нормативно-правовых актов Местный бюджет 100,0 Информационное взаимодействие
4 Обучение специалистов Местный бюджет 20,00 Повышение качества работы
Итого 390,0
Раздел 3. Управление программой и механизм ее реализации
Комплексное управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Чепигинского сельского поселения.
Реализация Программы в части выполнения программных мероприятий обеспечивается ответственными исполнителями программных мероприятий.
Состав ответственных исполнителей программных мероприятий конкретизируется на этапе уточнения программных мероприятий, финансируемых в очередном финансовом году.
Начальник финансового отдела администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района осуществляет текущее управление реализацией целевой программы. Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, представляет главе администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района отчетность по форме согласно приложению №2 к утвержденному постановлению администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района от 27.10.2011 года № 81 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района».
Начальник финансового отдела администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района готовит сводный годовой отчет о финансировании, итогах и эффективности реализации мероприятий и достигнутых индикаторах целей ведомственной Программы и представляет его на рассмотрение главе Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района и в Совет Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района.
Раздел 4. Индикаторы целей программы
В качестве основных ожидаемых социально-экономических эффектов реализации Программы выступают:
4.1.Рост удовлетворенности населения качеством получаемых муниципальных услуг, а также повышение доверия к органам местного самоуправления со стороны населения и организаций муниципального района.
4.2.Достижение стратегических целей социально-экономического развития поселения и установленных целевых индикаторов муниципальных целевых программ, в реализацию которых существенный вклад вносит широкомасштабное использование ИКТ.
4.3.Повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет осуществления в электронной форме регламентов реализации муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования ИКТ, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия.
4.4.Устойчивое развитие рынка информационных и коммуникационных технологий в поселении.
Программа предполагает, что внедрение ИКТ в деятельность органов местного самоуправления позволит выйти на новый качественный уровень управления.
Степень достижения установленных целей, реализации задач и мероприятий Программы определяется на основе анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей эффективности выполнения программных мероприятий.
В Программу включены мероприятия экономической, технической и социальной направленности, поэтому в целях оценки эффективности реализации Программы, а также эффективности расходования бюджетных средств целесообразно учитывать эффекты различных категорий – экономические, технические, социальные и др. При этом часть программных мероприятий приводит к достижению сразу нескольких эффектов.
Экономический эффект будет состоять в основном в получении прибыли для тех мероприятий, которые имеют коммерческую направленность, а также в содействии повышению производительности труда и общему росту экономики на основе широкомасштабного использования ИКТ.
Технический эффект будет состоять в основном в повышении объема и скорости использования информации, а также в более интенсивном развитии наукоемких производств, связанных, прежде всего, с внедрением ИКТ.
Социальный эффект будет состоять в основном в сглаживании социального и информационного неравенства, повышении уровня жизни населения за счет повышения производительности труда, увеличения свободного времени, которое будет посвящено досугу, а также более качественного удовлетворения информационных потребностей населения.
Экологический эффект будет состоять в основном в снижении уровня электромагнитного излучения за счет использования преимущественно цифровых систем распределения телевизионных программ.
Наименование индикатора целей программы Единица
измерения Значение индикатора в году, предшествующем началу реализации Программы Ожидаемое значение индикатора
Оплата программных обеспечений шт/тыс.руб. 3/250,0 3/250,0
Подписка на газеты и журналы шт/тыс. руб. 10/20,0 5/20,0
Публикация нормативно-правовых актов тыс. руб. 100,0 100,0
Обучение специалистов Тыс. руб. 20,0 20,0
Начальник финансового
отдела администрации Чепигинского
сельского поселения Брюховецкого района И.А.Тарасенко
Постановление 28.10.2020 295 Об утверждении ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕПИГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯБРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.10.2020г № 295
ст-ца Чепигинская
Об утверждении ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год
В целях реализации региональной политики в сфере информатизации на территории муниципального образования Чепигинское сельское поселение, исполнения Федеральных законов Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, Уставом Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава Чепигинского сельского
поселения Брюховецкого района Н.Н.Шинкаренко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Чепигинского сельского поселения
Брюховецкого района
от 28.10.2020г № 295
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год
Паспорт ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год
Наименование ведомственной программы Ведомственная целевая программа «Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год
Основание для разработки программы.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";
Основные цели и задачи программы -повышение эффективности муниципального управления за счет обеспечения равного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам,
-применение инновационных технологий при обеспечении безопасности в информационном обществе,
-создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства с использованием информационно-коммуникационных технологий в различных сферах;
-повышение открытости деятельности органов муниципальной власти;
-формирование единого пространства электронного взаимодействия;
-создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов муниципальной власти, в том числе системы электронного документооборота.
Сроки и этапы реализации программы 2021 год
Объемы и источники финансирования программы 390,0 тыс. рублей из бюджета Чепигинского сельского поселения
Индикаторы целей программы Улучшение информационного взаимодействия
Раздел 1. Характеристика проблемы и цель программы
Качественные изменения в экономической, социально-политической и духовной сферах общественной жизни, обусловленные интенсивным развитием и использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), обозначили движение человечества к новой, постиндустриальной фазе развития - информационному обществу.
Отличительными чертами информационного общества являются:
ускорение научно-технического прогресса и превращение научных знаний в реальный фактор производства, повышения качества жизни человека и общества;
участие значительной части трудоспособного населения в производственной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных технологий, информации и знаний;
существенное расширение возможностей граждан по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации и знаний;
глобализация экономической, политической и духовной сфер жизни общества.
Особую важность приобретает информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет увеличить эффективность целенаправленной деятельности человека в других сферах.
Программно-целевой метод решения поставленных задач является важным инструментом повышения эффективности осуществления муниципальной политики в сфере информатизации.
Использование программно-целевого метода для решения проблем Программы направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Программой ресурсами, в том числе финансовыми.
Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:
1. Комплексный подход к решению проблемы.
Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть основные аспекты и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий.
2. Обеспечение полного и своевременного финансирования.
В Программе обозначаются механизм и объемы финансирования программных мероприятий, что обеспечит их своевременность и полноту.
3. Обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решений проблемы.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем. В связи с этим лишь использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта и создаст основу для поступательного развития информационного общества.
Программа направлена на реализацию государственной политики в сфере развития информационного общества. Основу Программы составляет использование потенциала ИКТ в Чепигинском сельском поселении для развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, постоянного роста уровня и качества жизни населения, формирования конкурентоспособной экономики, модернизации муниципального управления.
Основной целью Программы является повышение эффективности муниципального управления за счет обеспечения равного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам, инновационных технологий при обеспечении безопасности в информационном обществе.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
-создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и муниципалитета с использованием ИКТ в различных сферах;
-развитие инфраструктуры доступа к сервисам "электронного правительства";
-повышение открытости деятельности органов муниципальной власти района;
-формирование единого пространства электронного взаимодействия;
-создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов муниципальной власти, в том числе системы электронного документооборота.
Реализация Программы рассчитана на 2021 год. При необходимости возможна корректировка мероприятий в 2021 году в зависимости от постановки новых задач.
Нормативная правовая база должна постоянно обновляться и совершенствоваться, обеспечивая тем самым более эффективное внедрение ИКТ как в сферу муниципального управления, так и в повышение эффективности использования ИКТ в различных областях социально-экономического развития поселения.
В использовании ИКТ для предоставления муниципальных услуг и поддержки выполнения административных функций также существует целый ряд проблем, требующих решения в рамках Программы.
В целом процесс внедрения технологий электронного правительства и предоставления услуг населению, организациям и бизнесу в электронном виде находится на стадии становления.
Серьезную проблему представляет обеспечение с использованием ИКТ оперативного сбора, доставки первичной информации и получения отчетных данных посредством информационных систем, таких как системы мониторинга социально-экономического развития региона, социальный регистр населения, муниципальный регистр населения и т.д.
Существующий сегодня официальный сайт муниципального района выполняет преимущественно информационную функцию и в настоящее время имеет небольшое количество инструментов интерактивного взаимодействия с населением и бизнесом.
Кроме того, отмечается недостаточный уровень оснащенности сотрудников органов местного самоуправления вычислительной техникой и отсутствие развитой сети телекоммуникаций. Это серьезно ограничивает возможности специалистов органов местного самоуправления и населения в использовании Интернет-услуг. Решение данной проблемы требует серьезной проработки и принятия кардинального решения по данной проблеме.
Решение данных проблем позволит создать необходимую техническую базу использования ИКТ в целях повышения качества муниципального управления и предоставления муниципальных услуг населению и организациям.
Среди сильных сторон развития ИКТ можно отметить высокий уровень телефонизации домохозяйств, относительно неплохую ситуацию в сфере цифровизации местной сети. Однако по другим характеристикам ИКТ-инфраструктуры позиции требуют интенсификации работ.
В целом развитие информационно-коммуникационных технологий в поселении обеспечит:
повышение эффективности системы муниципального управления, повышение доступности и качества муниципальных услуг для населения и бизнеса, а также открытости органов местного самоуправления;
роста экономики, уровня жизни населения и бюджетных доходов за счет развития современной информационно-коммуникационной инфраструктуры, использования ИКТ в экономике и стимулирования развития ИКТ сектора;
увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества, возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных услуг;
создание информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей,
формирование информационных ресурсов органов местного самоуправления и региона в целом;
удовлетворение потребностей населения в информационных продуктах и услугах.
Процесс перехода к информационному обществу – это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход.
Реализация программных мероприятий позволит:
проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
решить общесистемные проблемы информатизации;
обеспечить эффективное межрайонное, межведомственное и региональное взаимодействие в области формирования информационного общества.
Раздел 2. Перечень и описание программных мероприятий
МЕРОПРИЯТИЯ ведомственная целевая программа
«Информационное обеспечение в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района» на 2021 год
№ п/п Наименование мероприятия Источник финансирования Объем финансирования, тыс. рублей Ожидаемый результат
1 Оплата программных обеспечений Местный бюджет 250,0 Повышение качества работы
2 Подписка на газеты и журналы Местный бюджет 20,0 Информационное взаимодействие
3 Публикация нормативно-правовых актов Местный бюджет 100,0 Информационное взаимодействие
4 Обучение специалистов Местный бюджет 20,00 Повышение качества работы
Итого 390,0
Раздел 3. Управление программой и механизм ее реализации
Комплексное управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Чепигинского сельского поселения.
Реализация Программы в части выполнения программных мероприятий обеспечивается ответственными исполнителями программных мероприятий.
Состав ответственных исполнителей программных мероприятий конкретизируется на этапе уточнения программных мероприятий, финансируемых в очередном финансовом году.
Начальник финансового отдела администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района осуществляет текущее управление реализацией целевой программы. Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, представляет главе администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района отчетность по форме согласно приложению №2 к утвержденному постановлению администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района от 27.10.2011 года № 81 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Чепигинском сельском поселении Брюховецкого района».
Начальник финансового отдела администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района готовит сводный годовой отчет о финансировании, итогах и эффективности реализации мероприятий и достигнутых индикаторах целей ведомственной Программы и представляет его на рассмотрение главе Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района и в Совет Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района.
Раздел 4. Индикаторы целей программы
В качестве основных ожидаемых социально-экономических эффектов реализации Программы выступают:
4.1.Рост удовлетворенности населения качеством получаемых муниципальных услуг, а также повышение доверия к органам местного самоуправления со стороны населения и организаций муниципального района.
4.2.Достижение стратегических целей социально-экономического развития поселения и установленных целевых индикаторов муниципальных целевых программ, в реализацию которых существенный вклад вносит широкомасштабное использование ИКТ.
4.3.Повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет осуществления в электронной форме регламентов реализации муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования ИКТ, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия.
4.4.Устойчивое развитие рынка информационных и коммуникационных технологий в поселении.
Программа предполагает, что внедрение ИКТ в деятельность органов местного самоуправления позволит выйти на новый качественный уровень управления.
Степень достижения установленных целей, реализации задач и мероприятий Программы определяется на основе анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей эффективности выполнения программных мероприятий.
В Программу включены мероприятия экономической, технической и социальной направленности, поэтому в целях оценки эффективности реализации Программы, а также эффективности расходования бюджетных средств целесообразно учитывать эффекты различных категорий – экономические, технические, социальные и др. При этом часть программных мероприятий приводит к достижению сразу нескольких эффектов.
Экономический эффект будет состоять в основном в получении прибыли для тех мероприятий, которые имеют коммерческую направленность, а также в содействии повышению производительности труда и общему росту экономики на основе широкомасштабного использования ИКТ.
Технический эффект будет состоять в основном в повышении объема и скорости использования информации, а также в более интенсивном развитии наукоемких производств, связанных, прежде всего, с внедрением ИКТ.
Социальный эффект будет состоять в основном в сглаживании социального и информационного неравенства, повышении уровня жизни населения за счет повышения производительности труда, увеличения свободного времени, которое будет посвящено досугу, а также более качественного удовлетворения информационных потребностей населения.
Экологический эффект будет состоять в основном в снижении уровня электромагнитного излучения за счет использования преимущественно цифровых систем распределения телевизионных программ.
Наименование индикатора целей программы Единица
измерения Значение индикатора в году, предшествующем началу реализации Программы Ожидаемое значение индикатора
Оплата программных обеспечений шт/тыс.руб. 3/250,0 3/250,0
Подписка на газеты и журналы шт/тыс. руб. 10/20,0 5/20,0
Публикация нормативно-правовых актов тыс. руб. 100,0 100,0
Обучение специалистов Тыс. руб. 20,0 20,0
Начальник финансового
отдела администрации Чепигинского
сельского поселения Брюховецкого района И.А.Тарасенко