13.01.2014

Об утверждении ведомственной целевой программы «О повышении энергетической эффективности на территории Батуринского сельского поселения» на 2014 год»

АДМИНИСТРАЦИЯ БАТУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ________________ № ___

ст-ца Батуринская

Об утверждении ведомственной целевой программы

«О повышении энергетической эффективности на территории Батуринского сельского поселения» на 2014 год»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, с целью снижения уровня затрат на топливно – энергетические ресурсы в Батуринском сельском поселении Брюховецкого района, привлечения средств федерального, краевого и местного бюджетов, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, руководствуясь Уставом Батуринского сельского поселения Брюховецкого района п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «О повышении энергетической эффективности на территории Батуринского сельского поселения» на 2014 год (прилагается).

2. Специалисту 2 категории- финансисту администрации Батуринского сельского поселения (Сергеева) предусмотреть ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы «О повышении энергетической эффективности на территории Батуринского сельского поселения» на 2014 год.

3. Установить, что в ходе реализации ведомственной целевой программы «О повышении энергетической эффективности на территории Батуринского сельского поселения» на 2014 год, корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств местного бюджета.

4. Специалисту 2 категории администрации Батуринского сельского поселения (Лях) обнародовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования Брюховецкий район в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Исполняющая обязанности главы

Батуринского сельского поселения М.А.Сапронова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Батуринского сельского поселения

от ____________ № ___

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«О повышении энергетической эффективности на территории Батуринского сельского поселения» на 2014 год

Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование программы

ведомственная целевая программа повышения энергетической эффективности на территории Батуринского сельского поселения» на 2014 год

Основания для разработки Программы

1.Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2.Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 года № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Цели программы

Создание правовых, экономических и организационных основ для повышения энергетической эффективности при добыче, производстве, транспортировке и использовании энергетических ресурсов на объектах всех форм собственности и населением темпами, обеспечивающими динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов

Задачи программы

1.Организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;

2.Совершенствование нормативных правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3.Организация проведения обязательных энергетических обследований;

4.Создание экономических механизмов энергосберегающей деятельности;

5.Поддержка хозяйствующих субъектов осуществляющих энергосберегающую деятельность;

6.Нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном комплексе, жилищном фонде и т.д.

7.Широкая пропаганда энергосбережения;

8.Обучение и подготовка персонала.

Сроки и этапы реализации

2014 год

Объемы и источники финансирования

20,0 тыс.рублей

Индикаторы целей программы

сокращение энергоёмкости ВМП

Раздел I. Характеристика проблемы и цель программы

Основной целью Программы является обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности экономики поселения в целом. Снижения энергоемкости секторов коммунальной энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, сельского хозяйства и т.д. за счет применения новых современных технологий.

Снижение энергоемкости продукции и услуг может быть достигнуто только комбинацией целого ряда факторов, которые определяются макроэкономической политикой и коньюктурой рынков, структурные сдвиги в экономике, сдвиги в продуктовой структуре промышленности, рост цен на энергоносители, автономный технический прогресс (повышение энергоэффективности в процессах нового строительства и постепенной заменой старого изношенного оборудования новым). Следствием реализации данных мероприятий должно стать значительное ускорение темпов повышения энергетической эффективности экономики поселения с выходом на темпы развития, предусмотренные в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р.

Программа будет осуществляться поэтапно:

формирование системы финансирования и мониторинга мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по всем секторам экономики, охваченным действием программы. Уточнение списка организаций подлежащих обязательному энергетическому обследованию;

полноценное обеспечение перехода на энергосберегающий и энергоэффективный путь развития энергетики и ЖКХ сельского поселения;

уточнение параметров программы, пересмотр неэффективных проектов, корректировка и уточнение пути развития.

Достижение основной цели Программы потребует реализации комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий с использование межотраслевого подхода (с охватом всех секторов экономики поселения).

Основные задачи Программы:

обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления в секторах экономики поселения, в том числе за счет запуска механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности в различных секторах экономики, реализации типовых проектов, активизирующих деятельность хозяйствующих субъектов и населения по реализации потенциала энергосбережения;

формирование целостной и эффективной системы управления процессом энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет развития новых институтов и обеспечения современного нормативного, ресурсного, институционного и информационного обеспечения деятельности по повышению энергоэффективности;

обеспечить масштабное внедрение новых ресурсосберегающих технологий в различных секторах экономики сельского поселения, применение которых позволит получить эффект;

В 2012 году выполнены работы по строительству подводящего газопровода к х.Полтавский Батуринского сельского поселения Брюховецкого района, ведется разработка проектно-сметной документации по распределительному газопроводу на х.Полтавский. Протяженность сетей высокого давления составляет – 7,0 км.. Протяженность сетей низкого давления составляет 5,5 км.

Основными задачами при повышении энергоэффективности транспорта газа являются:

1. 100-процентный учёт потребления газа на территории поселения снижение затрат и потерь газа при транспортировке;

2. Сокращение удельных расходов электроэнергии при транспорте газа на 5–7%.

В муниципальном образовании Батуринское сельское поселение идет индивидуальное жилищное строительство предполагается ввод в эксплуатацию жилых домов и строительство новых объектов.

Территориальное распределение потребителей энергоресурсов поселения характеризуется общей низкой плотностью населения.

Теплоснабжение потребителей осуществляется в основном от индивидуальных источников, установленных на объектах ИЖС. Школа и детский сад отапливаются от котельной, состояние которой в значительной степени определяется изношенностью теплогенерирующего оборудования. В ноябре 2013 году в рамках мероприятий по подготовке к ОЗП планируется произвести ремонт отопительных котлов с заменой 150 метров теплосетей.

Водоснабжение Батуринского сельского поселения осуществляется из 6 водозаборных скважин.

Дебит 6-ти скважин по паспортам составляет 245 м3/сутки, фактически 70 м3/час. Производительность насосов 69 кВт/час. За сутки производится подъем воды из скважин в объеме 1671 м3. Скважины расположены в ст. Батуринской, х. Заря, х.Полтавский. Возле каждой скважины установлена водонапорная башня Рожновского по 50 м3 каждая. Скважины работают круглосуточно в полуавтоматическом режиме. Башни оборудованы уровневыми выключателями, которые через панель управления управляют насосами. Давление в сети на входе в башни составляет 1,2 атмосферы.

Водопроводная сеть жилого фонда представляет собой замкнутую кольцевую систему водопроводных труб диаметром 50-150мм. Глубина прокладки трубопроводов составляет 1,3 м. Общая протяженность водонапорных сетей в Батуринском сельском поселении составляет 50,0 км.

Износ водопровода составляет 70%. При таком состоянии дел фактические потери будут увеличиваться, из-за роста аварийности на трубопроводах и неплотностей в колодцах и стыках труб и запорной арматуры. Необходим срочный капитальный ремонт и реконструкция системы водоснабжения. ООО «Батуринское» распоряжается сетевым хозяйством на праве собственности и не имеет собственных средств, для проведения полной модернизации системы.

В муниципальном образовании на сегодняшний день насчитывается 7 бюджетных организаций, из них 4 – образовательных учреждения, 1 больница, 1 учреждение культуры, 1учреждение управления.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ « Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Идет активная работа по установке приборов учета потребления ТЭР и воды бюджетными учреждениями. В настоящее время 60% бюджетных учреждений оснащены приборами учета воды, 15% -приборами учета тепловой энергии, 100% -приборами учета газа, 100% приборами учета электроэнергии. В 2013 году проведены работы по энергетическому обследованию и изготовлению энергетических паспортов зданий администрации, музея, дома культуры, клуба х.Заря и клуба х.Полтавский.

Жилой фонд поселения насчитывает 92104 кв.м. общей площади, из которой 915 кв.м. составляют многоквартирные дома.

Раздел II. Перечень и описание программных мероприятий

Необходимость повышения эффективности в отдельных секторах экономики (организация управления и принятия решения, степень и возможности регулирования, структура и схожесть технических и организационных решений) делает целесообразной необходимость выделения следующих направлений по реализации программных мероприятий:

1.Мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности на предприятиях, осуществляющих регулируемые виды деятельности;

2. Мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности в многоквартирных домах и жилищном секторе.

3.Мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности бюджетной сферы и сферы услуг.

4.Мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, по организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;

5.Мероприятия направленные на повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве.

1.Мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности на предприятиях, осуществляющих регулируемые виды деятельности

В данную группу вошли мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности предприятий следующих сфер деятельности:

газоснабжение;

производство, передача и сбыт электрической энергии;

водоснабжение.

1.1.Мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности на предприятиях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере газоснабжения

В муниципальном образовании планируется дальнейшая газификация х.Полтавский с учетом перспективы его развития и развития сельскохозяйственного производства. Для этого необходимо выполнить прокладку газопровода низкого давления протяженностью - 5,5 км.

Мощность существующих ГРС в Батуринском сельском поселении позволяет осуществить намеченные инвестиционные проекты без увеличения и реконструкции ГРС.

Документация находится в стадии разработки рабочего проекта. Финансовые потребности на реализацию данных мероприятий будут уточнены при корректировке программы.

1.2.Мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности на предприятиях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере производства, передачи и сбыта электрической энергии

На настоящий момент ОАО «Кубаньэнерго» пока не представило плана мероприятий по ремонту сетей и сооружений. План находится в стадии разработки.

1.3. Мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности

на предприятиях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения

Администрацией Батуринского сельского поселения в 2013 году начаты работы по замене 1,5 км водопроводных сетей и реконструкции водозаборного узла по ул.Красных партизан в ст.Батуринской.

Финансирование данных мероприятий предполагается провести за счет средств выделяемых по целевым программам Краснодарского края бюджета в 2013 году.

2. Мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности в многоквартирных домах и жилищном секторе

1.Сокращение удельного расхода потребления воды населением;

2.Сокращение удельного потребления газа населением.

В основе программы в сфере энергоэффективности в многоквартирных домах и жилищном секторе лежат типовые технические мероприятия, реализуемые на вышеуказанных объектах, которые способны обеспечить решение задачи снижения удельного расхода электроэнергии на 1м2 площади этих объектов, а именно:

-проведение добровольного энергоаудита;

-оснащение жилых зданий, присоединенных к системам централизованного энергоснабжения, коллективными и поквартирными приборами учета;

-реализация мероприятий по замене ламп накаливания (с поэтапным их запретом) на энергоэффективные осветительные устройства в жилых зданиях для сокращения оплаты расходов на оплату электроэнергии населением.

В период с 1 января 2014 года до 1 января 2015 года реализация мероприятия по замене ламп накаливания на энергосберегающие осветительные устройства в установленных объемах является обязательной независимо от внедрения иных энергосберегающих технологий.

Проведение добровольного энергетического обследования и установка приборов учета потребляемых ресурсов предполагается за счет управляющих компаний и собственников жилья.

3. Мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности бюджетной сферы и сферы услуг

В основе программы в сфере энергоэффективности в организациях бюджетной сферы и сферы услуг лежат типовые технические мероприятия, реализуемые на объектах бюджетной сферы и сферы услуг, которые способны обеспечить решение задачи снижения удельного расхода электроэнергии на 1м2 площади этих объектов, а именно:

1. Оснащение приборами учета природного газа и электроэнергии всех объектов бюджетной сферы и сферы услуг подведомственных администрации поселения;

2. Проведение энергетического аудита 1 раз в пять лет на всех объектах бюджетной сферы подведомственных администрации поселения;

3. Проведение энергетического аудита в организациях сферы услуг (добровольного или обязательного, в соответствии с действующим законодательством);

4. Повышение эффективности систем освещения бюджетных зданий и зданий сферы услуг подведомственных администрации поселения;

5. Проведение закупок энергопотребляющего оборудования высоких классов энергоэффективности для организаций бюджетной сферы, подведомственных администрации поселения, за счет введения соответствующих требований к закупке товаров для муниципальных нужд.

6. Утепление зданий бюджетной сферы и зданий сферы услуг.

Организациям бюджетной сферы всех уровней целесообразно направлять средства, образуемые в результате осуществления программных энергосберегающих мероприятий, для дальнейшего энергосбережения, оснащения приборами учета и регулирования расходов энергоресурсов и для поощрения участников реализации данных энергосберегающих мероприятий.

Проведение обязательного энергетического обследования и установка приборов учета потребляемых ресурсов предполагается за счет бюджетных средств.

4.Мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической энергии, воды, по организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества

Не имеющие собственника объекты - самое ненадежное звено в электросетевом, газовом и водопроводном хозяйстве. В среднем по России потери электроэнергии в бесхозных сетях составляют 25-35 % отпуска в сеть, в сетях водоснабжения до 50%. Изношенность таких сетей в России достигает 60-70%, а уровень аварийности свыше 30 %

К обязательным мероприятиям отнести:

1. Составление реестров бесхозных объектов.

2. Зарегистрировать и оформить в установленном законом порядке такие объекты в муниципальную собственность.

3. Передать в хозяйственное ведение эксплуатирующих организации для осуществления их технического обслуживания на должном уровне.

5. Мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве

Основными видами энергоресурсов, которые потребляет сельское хозяйство, являются ГСМ, тепловая энергия, электроэнергия и газ.

Одним из ключевых факторов стоимости получаемого сельскохозяйственного продукта, является его энергоемкость, а именно количество энергии, затрачиваемое на производство единицы продукции.

Сельское хозяйство, для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, неизбежно сталкивается с необходимостью модернизации существующих производств. Ключевой целью является снижение энергоемкости. Повышение энергоэффективности и грамотная организация энергосбережения, позволяет существенно снизить энергозатраты на единицу получаемой сельскохозяйственной продукции. К тому же потенциал энергосбережения в сельском хозяйстве огромен.

1. Применение малоэнергозатратных технологий обработки почвы;

2. Использование энергоэффективного машинно-тракторного парка, проведение своевременного технического обслуживания, выполнение своевременной регулировки с целью повышения производительности.

3. Снижение энергозатрат на освещение путем перехода на энергосберегающие лампы за исключением нерациональных затрат.

4. Снижение потерь тепла через ограждающие конструкции, исключение инфильтрации.

5. Использование альтернативных источников энергии.

Раздел III. Управление программой и механизм ее реализации

Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счёт средств местного бюджета (бюджета поселения), а также средств краевого бюджета, предоставляемых муниципальному образованию Батуринское сельское поселение в соответствии с долгосрочной краевой целевой программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Краснодарского края на период 2011 – 2020 годов» и внебюджетных источников.

Внебюджетное финансирование возможно за счёт:

собственных средств организаций, участвующих в реализации программы;

внешних инвестиций;

тарифной составляющей для организаций и предприятий, деятельность которых подлежит тарифному регулированию;

средств, полученных от реализации энергоресурсов, высвобожденных в результате проведения энергосберегающих мероприятий.

Перечень мероприятий программы и объёмы финансирования подлежат корректировке в части программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности, исходя из возможностей соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.

Объём и динамика расходов на реализацию Программы определяются характером и временными рамками реализуемых мероприятий. Оценки расходов подлежат уточнению в соответствии с утверждённой проектно–сметной документацией и решениями нормативных документов по формированию системы бюджетных стимулов для запуска механизмов Программы.

Определение потребности в финансовых ресурсах основано на данных по фактическим удельным капитальным вложениям, полученным в результате практической реализации типовых мероприятий и мероприятий–аналогов.

Механизм реализации Программы базируется на принципах чёткого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.

Реализация Программы осуществляется координатором Программы с участием муниципальных заказчиков – заинтересованных отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации поселения.

Отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации поселения осуществляют функции муниципальных заказчиков по отраслевым направлениям.

Текущее управление Программой осуществляет координатор – администрация Батуринского сельского поселения Брюховецкого района Координатор Программы в процессе её реализации:

организует координацию деятельности муниципальных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы;

организует нормативно–правовое и методическое обеспечение реализации Программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;

осуществляет подготовку предложений по объёмам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков Программы;

осуществляет мониторинг и анализ отчётов муниципальных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы;

осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;

осуществляет оценку социально–экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;

осуществляет мониторинг энергоэффективности поселения в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Координатор в своей деятельности помимо органов, осуществляющих контроль, текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы, взаимодействует:

с муниципальными заказчиками;

с отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации поселения

с организациями с государственным участием и с организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности;

с саморегулируемыми организациями в области энергетического обследования;

с организациями, осуществляющими деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, научно–исследовательскими институтами и другими.

Координатор рассматривает предложения по корректировке Программы в целом или отдельных её разделов, принимает решения о целесообразности внесения изменений в Программу.

Финансирование Программы осуществляется за счёт средств местного бюджета (бюджета поселения), а также средств, краевого бюджета, предоставляемых муниципальному образованию в соответствии с долгосрочной краевой целевой программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Краснодарского края на период 2011–2020 годов» и за счёт средств из внебюджетных источников.

Средства местного бюджета (бюджета поселения Батуринское сельское поселение), а также средства краевого бюджета, предоставленные муниципальному образованию в соответствии с долгосрочной краевой целевой программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Краснодарского края на период 2011 – 2020 годов», направляются на реализацию следующих направлений энергосбережения и энергосберегающих мероприятий:

«реализация энергосберегающих мероприятий в бюджетной сфере и в сфере услуг»;

«Энергетическое обследование и составление энергетических паспортов объектов муниципальной собственности».

Распределение бюджетных средств на финансирование мероприятий Программы осуществляется на основании заявок, представленных отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации поселения координатору программы.

Исполнители:

осуществляют подготовку в установленные сроки ежеквартальных и ежегодных отчётов о ходе реализации Программы и представление их координатору Программы;

несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, в соответствии с бюджетным законодательством.

Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий возлагается на координатора.

За счёт внебюджетных средств осуществляется финансирование энергосберегающих мероприятий по направлениям:

1.«Реализация мероприятий направленные на повышение энергоэффективности на предприятиях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере энергоснабжения»;

2. «Реализация мероприятий направленные на повышение энергоэффективности на предприятиях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения»;

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий Программы, относятся:

собственные средства предприятий, участвующих в реализации Программы;

внебюджетные источники в рамках ведомственных и отраслевых программ, реализуемых на территории поселения;

средства частных инвесторов.

Для устойчивого финансирования проектов Программы за счёт внебюджетных средств муниципальные заказчики администрации поселения подписывают с соответствующими организациями:

долгосрочные целевые соглашения о разработке и реализации отраслевых программ энергосбережения;

соглашения о государственно–частном партнёрстве в целях реализации инвестиционных проектов в составе Программы.

В качестве внебюджетных средств, помимо частных инвестиций, могут быть привлечены средства следующих организаций:

1) Фонд содействия реформированию ЖКХ (далее – Фонд) в части реализации Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с требованием Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Это будет способствовать достижению целей Программы и позволит высвободить средства местного бюджета (бюджета поселения) для финансирования других не менее важных проектов поселения;

2) финансовые инструменты отечественных и международных фондов поддержки и развития энергосбережения в направлениях:

реконструкция объектов генерации и транспорта тепловой и электрической энергии;

создание систем учёта и регулирования ресурсопотребления объектами бюджетной сферы и ЖКХ;

При недостаточности внебюджетных средств соответствующие расходы на реализацию мероприятий Программы не могут быть осуществлены за счёт средств краевого бюджета и местного бюджета (бюджета поселения).

Текущее управление Программой осуществляется её координатором.

Координатор Программы в процессе её реализации осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий Программы в соответствии с сетевыми планами–графиками.

Объемы и источники финансирования программных мероприятий: общий объем финансирования - 20,0 тыс. руб.

Срок исполнения (год)

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе (тыс. руб.)

федеральный бюджет

краевой

бюджет

местный

бюджет

внебюджетные источники

2014

20,0

0

0

20,0

0

Всего

20,0

0

0

20,0

0

Раздел IV.Индикаторы целей программы

Система целевых показателей и индикаторов реализации Программы формируется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 322) и постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1225.

Перечень показателей демонстрирует последовательное повышение эффективности экономики Батуринского сельского поселения Брюховецкого района на основе осуществления программных мероприятий, за счет активного перехода к оплате потреблённых ТЭР по приборам учёта. При этом прогнозируемое сокращение энергоёмкости ВМП обеспечивается за счёт совместной реализации мероприятий по энергосбережению на источниках, в распределительных сетях и конечном потреблении, роста ВМП за счёт роста малоэнергоёмких производств, различных направлений бизнеса.

Исполняющая обязанности главы

Батуринского сельского поселения М.А.Сапронова


Дата изменения: 12.06.2014 22:44:00
Количество показов: 1013

Возврат к списку