06.03.2020

Пост. № 22 от 03.03.2020 "Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы"

 АДМИНИСТРАЦИЯ БАТУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.03.2020                                                                                          № 22

ст-ца Батуринская

 

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

  

В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Батуринского сельского поселения Брюховецкого района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы (прилагается).

2. Специалисту 2 категории – юристу администрации Батуринского сельского поселения Брюховецкого района М.А.Сапроновой обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образование Брюховецкий район в разделе Батуринское сельское поселение в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

         3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

Глава Батуринского сельского

поселение Брюховецкого района                                                           В.Н.Сурмач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Батуринского сельского

поселения Брюховецкого район

от 03.03.2020г. № 22

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды

на 2018-2024 годы»

 

Координатор

муниципальной программы

 

Глава Батуринского сельского поселения Брюховецкого района

 

 

Координаторы подпрограмм

 

не предусмотрены

 

 

Участники муниципальной программы

 

Администрация Батуринского сельского поселения Брюховецкого района

 

 

Подпрограммы муниципальной программы

 

 

не предусмотрены

 

 

Ведомственные целевые программы

 

 

не предусмотрены

 

Цели муниципальной программы

 

создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения, а также создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района путем реализации мероприятий Программы (в период 2018-2024 годов), повышение уровня социальной ответственности населения в части сохранности благоустроенных территорий;

                             

Задачи муниципальной программы

 

 

 

создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района;

повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района;

повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района.

 

Перечень целевых показателей муниципальной программы

 

доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий (проценты);

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

 

2018 – 2024 годы

 

 

Объемы бюджетных ассигнований

муниципальной программы

 

 

 

общий объем средств на реализацию Программы в 2018-2024 годах составит 1680,0 тыс. рублей,

из средств местного бюджета:

2018 год 15,0 тыс.рублей;

2019 год – 15,00 тыс.рублей;

2020 год –0,00 тыс.рублей;

2021 год –1650,0 тыс.рублей

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей;

 

Контроль за реализацией муниципальной программы

 

администрация Батуринского сельского поселения Брюховецкого района, Совет муниципального образования Батуринского сельского поселения Брюховецкого района

 

1.     ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В БАТУРИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА

 

    

  Формирование комфортной городской среды – это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальном образовании Батуринское сельское поселение Брюховецкого района.

Городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых общественных пространств (устройство детских и спортивных площадок, зон отдыха, автостоянок, озеленение территорий, устройство наружного освещения).

Решение актуальных задач требует комплексного, системного подхода, а также программно-целевого метода бюджетного планирования.

Дворовые территории включаются в программу только по инициативе жителей.

В целях реализации принципа общественного участия администрацией муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района.

созданы следующие комиссии:

- межведомственная комиссия по осуществлению контроля и координации выполнения муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе реализации конкретных мероприятий в рамках соответствующих муниципальных программ, на территории муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района (далее – МВК) контролирует реализацию настоящей программы. В состав МВК включаются представители администрации муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района, депутаты Совета Батуринского сельского поселения Брюховецкого района;

- муниципальная общественная комиссия – орган, формируемый в составе представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц, созданный для организации общественного обсуждения проекта Программы, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц и принятия решения по результатам общественного обсуждения в целях утверждения Программы.

В рамках формирования и реализации программы осуществляется инвентаризация всех дворовых и общественных территорий муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района для определения текущего состояния сферы благоустройства в муниципальном образовании Батуринское сельское поселение Брюховецкого района, в том числе выявлении перечня дворовых и общественных территорий, нуждающихся в первоочередном благоустройстве.

В обязательном порядке при благоустройстве территорий учитывается принцип безбарьерности для маломобильных групп населения.

Закрепляется ответственный за содержание благоустроенной территории. При проведении работ по благоустройству дворовых территорий организуются и проводятся мероприятий для жителей, включая их непосредственное участие (посадка деревьев, участие в субботниках и т.д.). Вместе с тем, содержание благоустроенных дворовых территорий и объектов благоустройства на них, согласно условий реализации программы, закрепляются за жильцами многоквартирных домов, территории которых были благоустроены.

На собственников (арендаторов) возлагается ответственность за содержание объектов недвижимости (земельных участков).

Внедрение новых федеральных стандартов благоустройства общественных городских пространств и дворовых территорий, в то же время уделяя внимание вопросу создания индивидуального облика отдельных территорий муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района, избегая формирования однородной и стандартизированной городской среды.

Основными проблемами в области благоустройства дворовых территории и наиболее посещаемых общественных территорий муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района являются:

- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха;

- недостаточное количество автостоянок и мест парковки транспортных средств на дворовых и общественных территориях;

- недостаточное количество малых архитектурных форм на дворовых и общественных территориях;

- недостаточное озеленение дворовых территорий и отсутствие общей концепции озеленения общественных территорий, увязанной с остальными элементами благоустройства;

- изнашивание покрытий дворовых проездов и тротуаров;

- недостаточное освещение отдельных дворовых и общественных территорий.

- городская среда требует проведения большого объема работ по приспособлению ее к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения.

Необходимо решение вопросов благоустройства имеющихся пространств для привлечения населения и создания обустроенных зон отдыха. Проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых общественных территорий создаст условия для организации полноценного досуга населения, атмосферу покоя и душевного комфорта.

В Батуринском сельском поселении имеются общественные территории (центральные улицы, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

1) благоустройство общественных территорий муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района, в том числе:

ремонт автомобильных дорог местного значения общего пользования;

       обеспечение освещения общественных территорий;

установка скамеек;

установка урн для мусора;

установка детских площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение общественных территорий;

иные виды работ;

2) благоустройство дворовых территорий муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района, предусматривающее:

а) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка, замена скамеек, урн для мусора;

б) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

устройство, оборудование автомобильных парковок;

высадка зеленых насаждений в виде деревьев и многолетних кустарников;

устройство, реконструкция, ремонт тротуаров;

иные виды работ.

Основные мероприятия муниципальной программы приведены в таблице № 2 к настоящей муниципальной программе.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в
собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории указан в приложение № 3 к паспорту программы.

 

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

     

Принятие Программы позволит обеспечить создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения, а также создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района путем реализации мероприятий Программы (в период 2018-2024 годов), повышение уровня социальной ответственности населения в части сохранности благоустроенных территорий;

     Основными задачами Программы является:

- создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района;

-повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района;

-повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования Батуринское сельское поселение Брюховецкого района.

 

       Срок реализации программы –2018 - 2024 годы, реализуется в один этап



2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Формирование современной городской среды

на 2018-2024 годы»              

Таблица № 1

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус

Значение показателей

2018

год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды

на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

1

Цель: создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения

 

 

 

 

1.

Задача: создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения

 

 

 

 

1.1

Освещение в средствах массовой информации хода реализации муниципальной программы (сайт)

ед.

3

1

1

1

-

-

-

-

1.2

Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству наиболее посещаемой территории общего пользования

ед.

3

-

-

1

-

-

-

-

1.3

Прохождение процедуры проверки достоверности сметной стоимости

ед.

3

-

-

1

-

-

-

-

1.4

Количество благоустроенных территорий общего пользования

ед.

3

-

-

1

-

-

-

-

1.5

Количество установленных малых архитектурных форм

ед.

3

-

-

3

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№№пп

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус

Значение показателей

2018

год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.6

Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

3

-

-

-

-

-

-

-

1.7

Прохождение процедуры проверки достоверности сметной стоимости

ед.

3

-

-

-

-

 

-

 

1.8

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

3

-

-

-

-

-

-

-

1.9

Информирование населения о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемых территорий общего пользования

ед.

3

-

-

-

-

-

-

-

1.10

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемых территорий общего пользования

ед.

3

-

-

-

-

-

-

-

1.11

Доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве

%

3

-

-

-

-

-

-

-

1.12

Доля площади благоустроенных общественных территорий по отношению к общей протяженности общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве

%

3

-

-

-

-

-

-

-

 

 

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                  Таблица №2

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования

В том числе по годам

Непосредственный результат реализации мероприятия

Участник муниципальной программы

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

10

11

 

Цель:

создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения

1

Задача:

создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения

1.1

Освещение в средствах массовой информации хода реализации муниципальной программы

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

Освещение в средствах массовой информации хода реализации муниципальной программы

Администрация Батуринского сельского поселения Брюховецкого района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

    1.2

Изготовление проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству

всего

1680,0

15,0

15,0

0,0

1650,0

0,0

0,0

0,0

Изготовление проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству

Администрация Батуринского сельского поселения Брюховецкого района

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

1567,5

0,0

0,0

0,0

1567,5

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

62,5

15,0

15,0

0,0

32,5

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

процедуры проверки достоверности сметной стоимости

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

Прохождение процедуры проверки достоверности сметной стоимости

Администрация Батуринского сельского поселения Брюховецкого района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

50,0

-

-

-

50,0

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Обустройство парковой зоны, прилегающей к дому культуры в ст.Батуринской Брюховецкого района

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

в части улучшения внешнего вида дворов;

установка скамеек;

обустройство элементами детских игровых и спортивных площадок;

в части улучшения внешнего вида общественных территорий

Администрация Батуринского сельского поселения Брюховецкого района

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Итого по программе

всего

1680,0

15,0

15,0

0,0

1650,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

краевой бюджет

1567,5

 

 

1537,5

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

112,5

15,0

15,0

0,0

82,5

0,0

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 




 

4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.

Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2018 -2024 годы год составляет всего 1680,0 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета 0 тысяч рублей;

- за счет средств краевого бюджета      1537,5 тысяч рублей;

- за счет средств местного бюджета     112,5   тысяч рублей;

в 2018 году составляет   тысяч рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета 0   тысяч рублей;

- за счет средств краевого бюджета          0   тысяч рублей;

- за счет средств местного бюджета        15,0    тысяч рублей;

в 2019 году составляет 0,00 тысяч рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета 0,00 тысяч рублей;

- за счет средств краевого бюджета            0,00 тысяч рублей;

- за счет средств местного бюджета           15,0 тысяч рублей;

в 2020 году составляет 0,00 тысяч рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета   0,00 тысяч рублей;

- за счет средств краевого бюджета            0,00 тысяч рублей;

- за счет средств местного бюджета           0,0 тысяч рублей;

в 2021 году составляет 0,00 тысяч рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета   0,00 тысяч рублей;

- за счет средств краевого бюджета            1567,5 тысяч рублей;

- за счет средств местного бюджета           82,5 тысяч рублей;

в 2022 году составляет 0,00 тысяч рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета   0,00 тысяч рублей;

- за счет средств краевого бюджета            0,00 тысяч рублей;

- за счет средств местного бюджета           0,0 тысяч рублей;

в 2023 году составляет 0,00 тысяч рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета   0,00 тысяч рублей;

- за счет средств краевого бюджета            0,00 тысяч рублей;

- за счет средств местного бюджета           0,0 тысяч рублей;

в 2024 году составляет 0,00 тысяч рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета   0,00 тысяч рублей;

- за счет средств краевого бюджета            0,00 тысяч рублей;

- за счет средств местного бюджета           0,0 тысяч рублей;

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в на 2018-2024 годы» в муниципальном образовании Батуринское сельское поселение Брюховецкого района указано в таблице № 2.

   Вместе с тем возможны корректировки финансирования мероприятий в ходе реализации программы по мере необходимости решения вновь поставленных задач.

 

5. МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ПРИ НАЛИЧИИ)

 

    Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

5.1. ПОЛОЖЕНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ БАТУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018-2024 ГОДЫ» ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СУБСИДИИ

 

Форму и минимальную долю финансового и (или) трудового участия граждан, заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определяет субъект Российской Федерации.

При реализации работ минимального и дополнительного перечня вида работ по благоустройству дворовых территорий обязательно наличие трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Трудовое участие - выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта), которое измеряется в человеко-часах, а также предоставление строительных материалов, техники и так далее.

Доля трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню определяется на общем собрании собственников помещений, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Собственники отдельно стоящих зданий, сооружений, расположенных в пределах дворовой территории, подлежащей благоустройству, определяют долю трудового участия путем принятия самостоятельного решения.

Трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального, дополнительного перечней по благоустройству осуществляется, в том числе в форме субботника.

Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет председателей территориального общественного самоуправления о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятии с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету граждан, фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, и размещать указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий производится с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В целях осуществления и координации реализации Программы в администрации Батуринского сельского поселения Брюховецкого района создана общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, иных лиц для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения.

Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий и не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

 

5.2. ВОВЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРОЦЕСС ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОТБОРА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

 

Участие граждан, организаций должны быть направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий.

Обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий должно быть открытым. Все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующего муниципального образования.

Для повышения уровня доступности информации и информирования граждан и других субъектов городской жизни о задачах и проектах по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий создан раздел на официальном сайте администрации Батуринского сельского поселения в сети «Интернет», предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере.

 

 

6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

         Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании типовой методики оценки эффективности программ, утверждённой нормативным актом администрации Батуринское сельского поселения Брюховецкого района.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых целей показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.

 

7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЕМ

 

Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы - глава Батуринского сельского поселения.

Координатор муниципальной программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с муниципальными заказчиками и исполнителями;

формирует структуру муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы;

принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

проводит оценку эффективности муниципальной программы;

готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайт в сети «Интернет»;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

При реализации мероприятия муниципальной программы, координатор муниципальной программы, участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется администрацией Батуринского сельского поселения Брюховецкого района, Советом Батуринского сельского поселения Брюховецкого района.

 

 

 

Глава Батуринского сельского

поселение Брюховецкого района                                                           В.Н.Сурмач

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к паспорту муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

на 2018-2024 годы»

 

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период

п/п

Наименование общественной территории

Местоположение

Плановый период реализации работ по благоустройству

(годы)

1

2

3

4

1

территория дома культуры и парковая зона

 

Адресный ориентир: Краснодарский край, Брюховецкий р-н, ст.Батуринскаяг ул.Красная,38

2021


 

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, подлежит корректировке с включением следующих по очерёдности общественных территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

 

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству за внебюджетный источник*.

 

 

Специалист 2 категории-финансист администрации

Батуринского сельского поселения                                                                                                  Т.С.Сергеева

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к паспорту муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

на 2018-2024 годы»

 

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству

 

N

п/п

Наименование общественной территории

Местоположение

Плановый период реализации работ по благоустройству

(годы)

1

2

3

4

-

-

-

-


 

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, подлежит корректировке с включением следующих дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

 

 

 

Специалист 2 категории-финансист администрации

Батуринского сельского поселения                                                                                                  Т.С.Сергеева

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к паспорту муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

на 2018-2024 годы»

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории*

 

№ п/п

Адрес объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков

Кадастровый номер земельного участка

Собственник

(пользователь)

1

2

3

4

 

 

 

 

 

*В результате проведенной инвентаризации, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории не выявлено. В случае выявления таких объектов, они будут включены муниципальную программу Батуринского сельского поселения Брюховецкого района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» дополнительно.

 

 

 

Специалист 2 категории-финансист администрации

Батуринского сельского поселения                                                                                                  Т.С.Сергеева

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к паспорту муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

на 2018-2024 годы»

 

 

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства
территорий индивидуальной жилой застройки

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения мероприятий

Ожидаемые результаты

1.

Обследование территории:

Декабрь 2023 года

Паспорт благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки

1.

Территории улиц Батуринского сельского поселения Брюховецкого района

2.

Заключение соглашения с собственниками (пользователями) домов (землепользователями земельных участков) об их благоустройстве

По результатам инвентаризации

 

 

Соглашения о благоустройстве

 

 

 

 

Специалист 2 категории-финансист администрации

Батуринского сельского поселения                                                                                                  Т.С.Сергеева

              



                                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к паспорту муниципальной

программы «Формирование

современной городской среды

на 2018-2024 годы»

 

 

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий и информация о доле участия заинтересованных лиц и выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка, замена скамеек, урн для мусора.

Выполнение минимального перечня работ по благоустройству предусматривает трудовое участие заинтересованных лиц.

Трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий поселения. Например, подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта); предоставление строительных материалов, техники и т.д.; обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.

Доля трудового участия заинтересованных лиц и выполнении работ должна составлять не менее 10 процентов заинтересованных лиц от общего числа собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие может быть предоставлен отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с
трудовым участием граждан.

 

Специалист 2 категории-финансист                                                            Т.С.Сергеева

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

к паспортумуниципальной

программы«Формирование

современной городской среды

на 2018-2024 годы»

 

 

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, и информация о доле участия заинтересованных лиц и выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

 

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

устройство, оборудование автомобильных парковок;

высадка зеленых насаждений в виде деревьев и многолетних кустарников;

устройство, реконструкция, ремонт тротуаров;

иные виды работ.

Выполнение работ в рамках дополнительного перечня работ муниципальной программы реализуется только при условии выполнения работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

Выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству предусматривает трудовое участие заинтересованных лиц.

Трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий поселения. Например, подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта); предоставление строительных материалов, техники и т.д.; обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.

Доля трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятия по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству должна составлять процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие может быть предоставлен отчет подрядной организации о выполнении работ,

включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с
трудовым участием граждан.

 

 

 

Специалист 2 категории-финансист                                                            Т.С.Сергеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата изменения: 10.03.2020 13:49:13
Количество показов: 344

Возврат к списку