Контрольно-счетная палата муниципального образования Брюховецкий район была создана в соответствии с решением Совета муниципального образования Брюховецкий район от 15.12.2011 №158 «О создании контрольно-счётной палаты муниципального образования Брюховецкий район» и приступила к исполнению своих обязанностей с 1 января 2012 года.
Согласно статье 1 Положения о контрольно-счётной палате муниципального образования Брюховецкий район Контрольно-счетная палата муниципального образования Брюховецкий район является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица и призвана осуществлять контроль за законным, эффективным и экономным использованием средств местного бюджета и муниципального имущества.
Контрольно-счетная палата муниципального образования Брюховецкий район осуществляет следующие полномочия:
Председатель контрольно-счетной палаты является должностным лицом контрольно-счетной палаты, назначается на должность и освобождается от должности Советом муниципального образования Брюховецкий район, замещает муниципальную должность.
В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается Советом муниципального образования Брюховецкий район по предложению председателя контрольно-счетной палаты.
В соответствии с решением Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов (Протокол № 5 (31) от 19.12.2012 года) контрольно-счетная палата муниципального образования Брюховецкий район принята в состав членов Союза муниципальных контрольно-счетных органов.
Согласно статье 1 Положения о контрольно-счётной палате муниципального образования Брюховецкий район Контрольно-счетная палата муниципального образования Брюховецкий район является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица и призвана осуществлять контроль за законным, эффективным и экономным использованием средств местного бюджета и муниципального имущества.
Контрольно-счетная палата муниципального образования Брюховецкий район осуществляет следующие полномочия:
1. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования; (бюджета муниципального образования Брюховецкий район и бюджетов сельских поселений);
2. Экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;
6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, а также муниципальных программ;
8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11. Осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
12. Анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13. Контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
14. Мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15. Анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16. Содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
17. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;
6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, а также муниципальных программ;
8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11. Осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
12. Анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13. Контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
14. Мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15. Анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16. Содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
17. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Председатель контрольно-счетной палаты является должностным лицом контрольно-счетной палаты, назначается на должность и освобождается от должности Советом муниципального образования Брюховецкий район, замещает муниципальную должность.
В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается Советом муниципального образования Брюховецкий район по предложению председателя контрольно-счетной палаты.
В соответствии с решением Президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов (Протокол № 5 (31) от 19.12.2012 года) контрольно-счетная палата муниципального образования Брюховецкий район принята в состав членов Союза муниципальных контрольно-счетных органов.