О проведении I Краевого форума предприятий автосервиса
I КРАЕВОЙ ФОРУМ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОСЕРВИСА
15 октября 2015 года, 12.00 – 14.00
Кубань ЭКСПОЦЕНТР, павильон № 1, конференц-зал № 1
(г. Краснодар, ул. Зиповская, 5)
организаторы: Департамент потребительской сферы
Краснодарского края
Администрация муниципального образования
город Краснодар информационные партнёры: ВЦ «Кубань ЭКСПОЦЕНТР»
Пути развития индустрии автосервиса в современных условиях: как повысить эффективность и конкурентоспособность предприятия
Рынок автосервисных услуг в Краснодарском крае динамично развивается в условиях растущего автопарка региона. Объем рынка сервисных услуг в 2015 году, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, вырос на 5 % и достиг 9,9 млрд. рублей. Автопарк края составил 2,2 млн. автомобилей, в их числе 54 % - автомобили, возраст которых старше 10 лет. Росту объема услуг способствует стремление автовладельцев не заменить, а продолжать эксплуатировать свой автомобиль. Сегодня, предприятия индустрии автосервиса можно условно разделить на официальных дилеров, независимых автосервисов и частных мастеров. В современных условиях наблюдается устойчивая тенденция по увеличению объема сервисных услуг, предоставляемых независимыми автосервисами и частными мастерами. Как краевым дилерам сохранить позиции на рынке автосервисных услуг? Как независимым автосервисам предоставлять услуги по качеству не ниже, чем у «официалов»? Как не допустить развитие «нелегальных» автосервисов и предоставления некачественных услуг?
Спикеры и участники дискуссии (на согласовании):
Представители федеральных и региональных органов власти, курирующие автомобильный бизнес;
Представители специализированных отраслевых объединений;
Руководители автосалонов и предприятий автосервиса функционирующих на территории Краснодарского края;
Руководители органов регулирования сферы торговли и услуг администраций муниципальных образований Краснодарского края;
Преподаватели учебных заведений, ведущих подготовку специалистов в сфере ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств;
Специализированные средства массовой информации.