Профилактики мошенничества

Мошеннические схемы, которыми пользуются злоумышленники с целью хищения денежных средств с банковской карты - звонят неизвестные люди, которые представляется сотрудниками банков. В ходе разговора они сообщают, что банковский счет заявителя заблокирован и для сохранения денежных средств необходимо перевести их на «безопасный» счет одной из платежных интернет-систем. Потерпевшие зачастую не обращаются в отделение банка и выполняют все указания звонившего, в результате чего лишаются своих денежных средств.
Не нужно перезванивать на номера телефонов, указанных в сомнительных смс-сообщениях, телефонных разговорах. Общение с сотрудниками финансовых учреждений должно происходить либо при личной встрече, либо по телефонам, указанным на банковской карте. Откажитесь от любых мобильных приложений, предложенных вам незнакомыми людьми.
Запомните! Банки не рассылают сообщений о блокировке карт, а в телефонном разговоре не выспрашивают конфиденциальные сведения и коды, связанные с картами клиентов, работники банков никогда не сообщают по телефону о блокировке банковских карт.
Помните, что злоумышленники могут подобрать похожие номера службы поддержки Вашего банка, либо с помощью специальной программы подменить номер телефона, с которого они звонят.
Не производите никаких действий с банковской картой по указанию третьих лиц.
Ни в коем случае нельзя открывать ссылки, полученные Вами от посторонних лиц в виде СМС, ММС, электронных писем, сообщений от неизвестных пользователей социальных сетей. Эти ссылки вероятнее всего приведут вас на зараженные ресурсы сети Интернет. Никому не сообщайте PIN-код и CVV2-код карты (цифры с обратной стороны карты), а также срок её действия и персональные данные владельца. Никогда не храните PIN-код рядом с банковской картой.


Пресс-служба Отдела МВД России
по Брюховецкому району

Возврат к списку