Получить государственную услугу по линии миграции можно не выходя из дома с помощью специального Интернет-сайта

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.
В настоящее время сотрудниками отдела по вопросам миграции ОМВД России по Брюховецкому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие по месту жительства и по месту пребывания;
Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Для регистрации «личного кабинета» необходимы:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
- адрес электронной почты;
- номер сотового телефона.
После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета». Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;
- в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа.
Пресс-служба Отдела МВД России по Брюховецкому району.

Возврат к списку