О проведении Роспотребнадзором семинара на тему: "Порядок рассмотрения обращений потребителя с претензией к исполнителям услуг. Досудебное урегулирование"

             В соответствии с приказом №531 от 19.12.2019г. Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю «Об организации и проведении просветительской и разъяснительной работы по вопросам профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка», и утвержденного плана-графика мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка по Краснодарскому краю на сентябрь 2020 года, территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско- Ахтарском, Каневском районах

          28 сентября 2020 года в телефонном режиме, в форме консультирования, будет проводиться семинар на тему:

«Порядок рассмотрения обращений потребителя с претензией к исполнителям услуг. Досудебное урегулирование».

Контактный телефон: (886130) 5-85-91




Возврат к списку