Акция "Дни российских вин"

В целях популяризации и продвижения продукции российского виноделия торговые сети и производители вин при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России) и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации два раза в год в весенний и осенний периоды проводят акцию «Дни российских вин» (далее - Акция).
В 2020 году Акция состоится с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.
В Акции принимают участие российские вина в стеклянных бутылках, выпущенные предприятиями, имеющими лицензию на производство вина с защищенным географическим указанием, изготовленные исключительно из российского винограда.
Практика проведения Акции показала, что в ряде случаев у участников Акции возникает неопределенность относительно:
возможности размещения промо-материалов об Акции в местах общего пользования, в средствах массовой информации, сети Интернет;
рекламировании Акции посредством социальной рекламы.
В этой связи Минпромторг России направил в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) письмо с просьбой разъяснить вышеуказанные вопросы, а также уточнить вправе ли органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления распространять социальную рекламу Акции в качестве инструмента продвижения продукции отечественных производителей (копия письма прилагается).
По информации, поступившей от ФАС России в Минпромторг России по указанным вопросам, на рекламу Акции, не содержащую средств индивидуализации алкогольной продукции, ее изготовителей или продавцов, требования статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не распространяются.
Макеты рекламы акции «Дни российских вин» доступны на официальном сайте Акции www.ruswinedays.ru в разделе «Фирменный стиль».

Возврат к списку