27.03.2025
Самая известная эко акция мира
Пожалуй, самый популярный флешмоб на планете – «Час Земли». Наверняка вы слышали о нём и, возможно, даже участвовали. Жители почти всех стран мира в одно время по призыву Всемирного фонда дикой природы (WWF) отключают электричество на 60 минут. Свет выключают не только два миллиарда простых жителей, но и предприятия и власти. От подсветки отказываются и на фасадах самых известных сооружений. Огни гаснут в Кремле, на Эйфелевой башне, в Колизее, на Триумфальной арке.
Правда, есть мнение, что «Час Земли» — это больше перфоманс, чем реально работающая акция. Эксперты подсчитали, что чем ровнее нагрузка на энергосистему, тем лучше. А скачки электричества делают производство дороже.
Обнимая деревья
Знали ли вы, что в мире есть День лесов? Его отмечают 21 марта. В этот день страны часто организуют акцию «Обними дерево». Участники, как понятно из названия, обнимают деревья и выкладывают фотографии в социальные сети. Так они призывают отказываться от нерационального использования древесины.У этой акции серьёзная история. В 80-х годах в Индии активно вырубали леса. Смелые крестьянки решили прекратить это, рискнув собой. Они привязали себя к деревьям, чтобы защитить их от лесорубов – и это сработало.
Экология – новая мода
Экология стала современным трендом, многие модные дома обратили внимание на сохранение окружающей среды. Бренды начали пропагандировать осознанное потребление. Знали ли вы, что на производство всего одной футболки из хлопка нужно 2700 литров воды? Этого объёма достаточно, чтобы человеку утолять жажду в течение трёх лет.
Дом Balenciaga одним из первых задумался о защите природы. Он начал перешивать свои прежние коллекции, превращая их в новые. Превращение старых вещей в новые называется апсайклингом. Эту философию подхватили многие бренды. Перерабатывать в новые коллекции можно не только одежду. Российский бренд 99recycle научился делать сумки и серёжки из старых крышек для бутылок или баночек сметаны. Пластик очищается, перемалывается в крошку и под воздействием высокой температуры спрессовывается в листы. Из них и делают аксессуары. Можно придумать собственную акцию по сбору пластика для дизайнеров. Ведь то, что считается хламом, может послужить на благо людей ещё не раз.
Дата изменения: 27.03.2025 09:52:49
Количество показов: 1
Дневник эколоволонтера "Креатив в экологическом активизме"
Скучные и занудные лекции о том, как правильно охранять окружающую среду, уже давно остались в прошлом. Современные эковолонтёры находят сотни разных интересных способов донести важную информацию людям. Каких – сейчас расскажем. Равнодушными не останутся даже скептики.Самая известная эко акция мира
Пожалуй, самый популярный флешмоб на планете – «Час Земли». Наверняка вы слышали о нём и, возможно, даже участвовали. Жители почти всех стран мира в одно время по призыву Всемирного фонда дикой природы (WWF) отключают электричество на 60 минут. Свет выключают не только два миллиарда простых жителей, но и предприятия и власти. От подсветки отказываются и на фасадах самых известных сооружений. Огни гаснут в Кремле, на Эйфелевой башне, в Колизее, на Триумфальной арке.
Правда, есть мнение, что «Час Земли» — это больше перфоманс, чем реально работающая акция. Эксперты подсчитали, что чем ровнее нагрузка на энергосистему, тем лучше. А скачки электричества делают производство дороже.
Обнимая деревья
Знали ли вы, что в мире есть День лесов? Его отмечают 21 марта. В этот день страны часто организуют акцию «Обними дерево». Участники, как понятно из названия, обнимают деревья и выкладывают фотографии в социальные сети. Так они призывают отказываться от нерационального использования древесины.У этой акции серьёзная история. В 80-х годах в Индии активно вырубали леса. Смелые крестьянки решили прекратить это, рискнув собой. Они привязали себя к деревьям, чтобы защитить их от лесорубов – и это сработало.
Экология – новая мода
Экология стала современным трендом, многие модные дома обратили внимание на сохранение окружающей среды. Бренды начали пропагандировать осознанное потребление. Знали ли вы, что на производство всего одной футболки из хлопка нужно 2700 литров воды? Этого объёма достаточно, чтобы человеку утолять жажду в течение трёх лет.
Дом Balenciaga одним из первых задумался о защите природы. Он начал перешивать свои прежние коллекции, превращая их в новые. Превращение старых вещей в новые называется апсайклингом. Эту философию подхватили многие бренды. Перерабатывать в новые коллекции можно не только одежду. Российский бренд 99recycle научился делать сумки и серёжки из старых крышек для бутылок или баночек сметаны. Пластик очищается, перемалывается в крошку и под воздействием высокой температуры спрессовывается в листы. Из них и делают аксессуары. Можно придумать собственную акцию по сбору пластика для дизайнеров. Ведь то, что считается хламом, может послужить на благо людей ещё не раз.
Дата изменения: 27.03.2025 09:52:49
Количество показов: 1