Расширяется перечень оснований для прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон

К таким обстоятельствам отнесен призыв работодателя - физического лица или работодателя, являющегося единственным учредителем (участником) юридического лица, на военную службу по мобилизации (в случае, если такой работодатель на период прохождения им военной службы по мобилизации не уполномочил другое лицо на осуществление своих прав и исполнение своих обязанностей в качестве работодателя).
В соответствии с Федеральным законом от 04.11.2022 № 434-Ф действие указанного положения распространяется на правоотношения, возникшие с 21 сентября 2022 года.
Прокуратура Брюховецкого района

Подробнее

Постановлением Правительства РФ от 29.10.2022 № 1933 установлены особенности предоставления некоторых мер социальной поддержки, а также оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта семьям граждан, призванных на военную слу

Ряд доходов не будет учитываться при расчете среднедушевого дохода семьи для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, для предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, для назначения ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, и для назначения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка.
Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно или ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет в связи с отсутствием в расчетном периоде у трудоспособных членов семьи заявителя доходов в денежной форме не принимается, если такие члены семьи были призваны на военную службу по мобилизации.
При принятии решения о предоставлении мер социальной поддержки, а также при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта с учетом указанных выше положений данные меры (помощь) назначаются на 6 месяцев.
Заявитель самостоятельно представляет документы (сведения), необходимые для подтверждения факта призыва на военную службу по мобилизации, в орган, уполномоченный на осуществление мер социальной поддержки и государственной социальной помощи.

Прокуратура Брюховецкого района

Подробнее

Памятка гражданам Донецкой и Луганской Народных Республик, гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях Донецкой и Луганской Народных Республик, гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на террито

Памятка гражданам Донецкой и Луганской Народных Республик, гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях Донецкой и Луганской Народных Республик, гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на террито

Памятка гражданам Донецкой и Луганской Народных Республик, гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях Донецкой и Луганской Народных Республик, гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях Херсонской и Запорожской областей

  памятка гражданам Украины.pdf  —  4095  Кб

        
Подробнее

Маркировка упакованной воды

Маркировка упакованной воды

Маркировка упакованной воды

  маркировка упакованной воды.pdf  —  392  Кб

        
Подробнее

Конкурс "Лучшие организации сферы бытовых услуг Краснодарского края 2022 года"

Конкурс "Лучшие организации сферы бытовых услуг Краснодарского края 2022 года"

В Краснодарском крае стартовал конкурс
на звание лучшей организации сферы бытовых услуг


Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края сообщает о начале приема заявок на участие в конкурсе "Лучшие организации сферы бытовых услуг Краснодарского края 2022 года".

В текущем году конкурс проводится по 6 номинациям:
"Лучший салон красоты в городе";
"Лучшая парикмахерская в сельском поселении";
"Лучший объект по химической чистке и услугам прачечной";
"Лучший объект по изготовлению предметов похоронного назначения";
"Лучший автосервис";
"Лучшая автомойка".

Для участия в конкурсе в адрес департамента необходимо направить анкету-заявку участника и фотоматериалы, подтверждающие соответствие участника критериям оценки.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 11 ноября 2022 г. включительно на адрес электронной почты: byt@dps.krasnodar.ru.

Подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте департамента в разделе "Мероприятия" (https://dps.krasnodar.ru/news/events) и по тел.: (861) 268-25-03.

  конкурс лучшие организации сферы бытовых услуг.doc  —  28.5  Кб

        
Подробнее

Мобильная приемная губернатора Краснодарского края

Мобильная приемная губернатора Краснодарского края
  
Уважаемые жители  Чепигинского сельского поселения!


20 октября с 12.00 до 16.00 в здании дома культуры имени А.Петрика по адресу: ст. Брюховецкая, ул. Красная, 205 будет работать мобильная приемная губернатора Краснодарского края.

Во время приёма вы можете получить консультацию и рекомендации специалистов администрации и органов краевой исполнительной власти.

Приглашаем принять участие в работе мобильной приемной.

Предварительно свои вопросы можно обозначить по телефону (886156)34315 с 8:00 до 16:00.

Подробнее

Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов в целях информирования потребителей должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
В ценовых зонах теплоснабжения в целях информирования потребителей по вопросам надежности теплоснабжения потребителей орган местного самоуправления ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, публикует на официальном сайте поселения, городского округа отчетную информацию о выполнении соглашения об исполнении схемы теплоснабжения, заключенного с единой теплоснабжающей организацией.
126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
127. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
128. Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
129. После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
130. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
131. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
134. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

Подробнее