ПРОТОКОЛ № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме заявок документов
Протокол № 1
вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме заявок документов
1. Конкурс проводит муниципальный заказчик: Администрация Батуринского сельского поселения
Муниципальный заказчик Администрация Батуринского сельского поселения
Место нахождения: Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Батуринская Почтовый адрес: ст. Батуринская, ул. Красная 40
Адрес электронной почты: baturadmin@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (86156) 46-1-85
2. Место, дата, время начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме заявок на участие в открытом конкурсе.
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме заявок документов на участие в открытом конкурсе имела место 13 мая 2013 года по адресу: ст. Батуринская, ул. Красная 40 кабинет №1. Начало 09 часов 00 минут (время московское).
3. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не присутствуют представители участников размещения заказа, не было желающих отозвать или заменить конкурсные заявки, а также нет желающих подать конкурсные заявки
4. Наименование предмета конкурса: Порядок выбора специализированной службы по вопросам похоронного дела Батуринского сельского поселения Брюховецкого района. Извещение о проведении настоящего конкурса было опубликовано в газете «Брюховецкие новости» и размещено на официальном сайте муниципального образования Брюховецкого района, в разделе «Батуринского сельского поселения».
5. Состав конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии: О.В.Швецова
Заместитель председателя комиссии: Е.И. Лях
Члены конкурсной комиссии: М.А.Сапронова
Т.Н.Олимова
Н.В.Волошина
Секретарь Конкурсной комиссии Т.С. Сергеева
6. В состав конкурсной комиссии входит 6 членов. Заседание проводится в присутствии 6 членов комиссии. Кворум имеется. Комиссия правомочна.
7. Общее количество конвертов с заявками на участие в конкурсе и конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе
На участие в конкурсе было представлен 1 запечатанный конверт
8. Вскрытие конверта с заявкой на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме заявок на участие в открытом конкурсе проводилось Секретарем конкурсной комиссии в порядке их поступления согласно Книге регистрации поступления заявок на участие в конкурсе.
9. Заместителем председателя конкурсной комиссии в отношении каждой заявки на участие в конкурсе была объявлена следующая информация:
Регистрационный номер заявки на участие в конкурсе: 1
ООО «Некрополь» почтовый адрес: г. Краснодар,ул.Круговая,22
Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией
№ п/п |
Наименование сведений и документов |
Наличие их в заявке |
Количество листов в документе |
Примечания (изменения, внесенные в заявку на участие в конкурсе, регистрационный номер и дата изменения заявки на участие в конкурсе) |
1 |
Заявка на участие в конкурсе |
да |
1 | |
2 |
Анкета |
да |
1 | |
3 |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для Юр.лиц) |
да |
5 | |
4 |
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) |
да |
- | |
5 |
Документ , подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента- юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности. |
да |
2 | |
6 |
Копии учредительных документов |
да |
15 | |
7 |
Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: 1. наличие специализированного транспорта - предоставить копию правоустанавливающего документа (свидетельство о регистрации) и/или договор основание (аренда, лизинг и другое). 2. наличие персонала для оказания услуг – предоставить штатное расписание и копии трудовых договоров с работниками. 3. наличие помещения для приема заявок – предоставить копию правоустанавливающего документа на помещение или договор аренды. 4. наличие прямой телефонной связи - указать номер телефона и копии соответствующих документов. 5. наличие материально-технической базы для изготовления предметов похоронного ритуала, либо наличие договоров на изготовление или приобретения предметов похоронного ритуала – представить копии соответствующих документов. |
да да |
15 1 | |
8 |
Другие документы по усмотрению Претендента |
да |
1 |
10. Разъяснения, затребованные конкурсной комиссией, при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе:
№ п/п |
Вопрос конкурсной комиссии |
Разъяснение, полученное от участника размещения заказа |
- |
- |
- |
Заседание комиссии окончено 13 мая 2013 года в 09 часов 10 минут (время московское)
11. Конкурсная комиссия проведет рассмотрение заявок на участие в конкурсе, а также подведет итоги конкурса в сроки, указные в извещении о проведении настоящего отрытого конкурса.
12. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов настоящего конкурса.
13. Подписи:
Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии: О.В.Швецова
Заместитель председателя комиссии: Е.И. Лях
Члены конкурсной комиссии: М.А.Сапронова
Т.Н.Олимова
Н.В.Волошина
Секретарь Конкурсной комиссии Т.С. Сергеева
Дата изменения: 17.05.2013 15:12:19
Количество показов: 1485