Информация об Опросе


Администрация Брюховецкого района информирует о том, что Южным главным управлением Центрального банка Российской Федерации в целях определения уровня удовлетворенности населения качеством банкнот, находящихся в обращении, запланировано проведение опроса жителей всех муниципальных образований Краснодарского края. Опрос проводится в период с 15 апреля по 13 мая 2024 г. путем заполнения анкеты с предоставлением доступа к форме анкеты в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
Ссылка для доступа к опросу:  https://forms.yandex.ru/u/65f0067e3e9d08064b351625/  



Информация для предпринимателей

Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее – Министерство) информирует о проведении АО «Российский экспортный центр» Всероссийского конкурса «Экспортер года» (далее – Конкурс). Конкурс учрежден постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2019 г. № 572 для поддержки и развития экспортно-ориентированного бизнеса. Конкурс проводится в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт».








Внимание! Мошенники!

На территории Брюховецкого района участились случаи мошеннических действий с целью получения денежных средств.

Если вы или ваши родственники стали жертвой мошенников, срочно обратитесь в банк и полицию.

Подробнее смотрите в карточке.





Как обезопасить себя от кибермошенничества ?

В целях безопасности населения от кибермошенничества, в том числе по профилактике мошеннических действий на финансовом рынке, направленной на повышение уровня финансовой грамотности населения Краснодарского края, администрация муниципального образования Брюховецкий район информирует о том, что на официальном сайте размещены информационные материалы (по темам: кибербезопасность; нелегальная деятельность на финансовом рынке).

Ссылка для скачивания материалов: https://cloud.armgs.team/public/aeJe/e5Liyazkx






Неформальная занятость: последствия не заключения трудового договора для работодателя и работника в 2023 году

В настоящее время вопросы легализации теневой занятости и скрытых форм оплаты труда, повышения уровня заработной платы и создания условий для своевременной ее выплаты остаются одними из основных задач в сфере социально-трудовых отношений.

Сложилась ситуация, когда некоторые работодатели в целях экономии и ухода от налоговых и других обязательных платежей, принимая работника, отказывают ему в оформлении трудовых отношений. Кроме того, и многие работники предпочитают работать без официального оформления, т.е. фактически осуществляя те или иные виды деятельности, не состоят ни в трудовых, ни в гражданско-правовых отношениях с работодателем.
Основными проявлениями неформальной занятости являются:
- отсутствие оформления трудовых отношений с работником в письменной форме;
- существование «серых» схем и расчетов в наличной форме при оплате труда;
- уклонение от уплаты страховых взносов;
- подмена трудовых отношений договорами гражданско-правового характера.

Работники неформального сектора, на первый взгляд, получают финансовое преимущество в виде того, что неуплаченные налоги остаются у них, но при этом сталкиваются с ущемлением своих социальных и трудовых прав.

Соглашаясь работать неформально работник рискует:

- получать заниженную оплату труда;
- не получить заработную плату в случае любого конфликта с работодателем;
- не получить отпускные или вовсе не пойти в отпуск;
- не получить оплату листка нетрудоспособности;
- не получить в полном объеме пособие по безработице;
- полностью лишиться социальных гарантий, предусмотренных трудовым договором (пособие по уходу за ребенком, выходные пособия в случае увольнения по сокращению штатов и другие);
- получить отказ в расследовании несчастного случая на производстве;
- не получить расчет при увольнении;
- получить отказ в выдаче необходимого кредита в банке;
- получить отказ в выдаче визы.

Кроме того, с его зарплаты не будут производиться пенсионные отчисления. Неприятность этой ситуации человек почувствует более остро при выходе на пенсию.

Для работодателей выплата «серых» зарплат, не оформление надлежащим образом трудовых отношений с работниками грозит административной ответственностью в виде уплаты «сэкономленных» работодателем средств и внушительными штрафами.

В масштабах государства неформальная занятость ведет к недополучению налогов, страховых выплат, ограничивая возможность развития государственной социальной политики.

Практика применения нелегальной занятости имеет негативное влияние не только на экономику страны, но и на самих работодателей - нарушаются принципы конкуренции в бизнесе, добросовестные работодатели оказываются в менее выгодном финансово-экономическом положении.


Памятка работодателю по легализации трудовых отношений и негативных последствий неформальной занятости

Уважаемый работодатель!

Обращаем Ваше внимание на необходимость неукоснительного соблюдения действующего трудового законодательства, в том числе в части оформления трудовых отношений, охраны труда, оплаты труда, предоставления очередных отпусков.

За уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора, заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, а также за фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе предусмотрена административная ответственность предусмотренная ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выплачивая своим работникам «теневую» зарплату, Вы нарушаете налоговые правила, влекущие занижение налоговой базы, что может квалифицироваться по ст. 198 («Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица») и ст. 199 («Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации») Уголовного кодекса Российской Федерации.

Нелегальная выплата заработной платы влечет ответственность в соответствии со статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации, административную ответственность по ст. 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а в случае полной невыплаты заработной платы свыше двух месяцев или неполной выплаты заработной платы свыше трех месяцев и уголовную ответственность по ст. 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.


 
28.08.2009

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ № 366-р от 21.05.2009г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 21.05.2009г.
№ 366-р
г. Краснодар

О задачах по повышению уровня финансовой грамотности

населения Краснодарского края на 2009 год

Среди важнейших задач социально-экономического развития, которые решает сегодня администрация Краснодарского края, приоритетное значение имеет повышение уровня финансовой грамотности населения. Практическая готовность жителей Кубани к эффективному использованию современных инструментов инвестирования сбережений, существующих банковских технологий и страховых программ позволит обеспечить динамичное развитие региона и минимизировать возможные последствия мирового финансового кризиса.

В 2008 году департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края была налажена систематическая работа по повышению уровня финансовой грамотности населения. Организовано взаимодействие с федеральными органами власти по вопросам предотвращения деятельности организаций – «финансовых пирамид». На постоянной основе осуществляется комплекс мероприятий, направленных на выявление, предотвращение и пресечение недобросовестных действий на финансовых рынках. В результате в отношении 8 организаций, обладающих признаками «финансовых пирамид», выявленных на территории Краснодарского края в 2008 году, применены меры административного воздействия, а в отношении руководителей 9 организаций – возбуждены уголовные дела.

Организована работа телефонов «горячей линии» для населения по вопросам пенсионной реформы, получения социальных выплат по программе «Жилище», о правах потребителей страховых услуг и их защите, а также защите прав инвесторов на фондовом рынке. За время существования «горячей линии» даны разъяснения более чем 14 тысячам гражданам по различным финансовым вопросам.

Проведены научно-практические конференции для студентов высших учебных заведений Краснодарского края.

Во взаимодействии со средствами массовой информации и телевизионного вещания развернута информационно-разъяснительная кампания по вопросам использования банковских инструментов, применения института страхования, инвестирования на фондовом рынке.

В целях дальнейшего повышения доступности финансовых услуг населению края:

1. Департаменту по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края (Славинский):

1) до 1 июля 2009 года совместно с департаментом по транспорту и связи Краснодарского края разработать рекомендации по созданию на официальныхсайтах муниципальных образований в сети «Интернет» специализированных разделов, посвященных вопросам повышения уровня финансовой грамотности, оказать содействие в информационном наполнении разделов и периодическом обновлении информации;

2) до 1 июля 2009 года создать на официальном сайте департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края специализированный раздел, посвященный вопросам повышения уровня финансовой грамотности, осуществлять его информационное пополнение, проводить регулярное обновление информации;

3) до 1 июля 2009 года подготовить предложения по созданию раздела, посвященного вопросам повышения уровня финансовой грамотности, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в сети «Интернет» в рамках краевой целевой программы «Электронная Кубань» на 2005 – 2010 годы;

4) до 1 сентября 2009 года разработать краевую целевую программу по повышению уровня финансовой грамотности населения Краснодарского края;

5) совместно с контролирующими и правоохранительными органами обеспечить реализацию комплекса мероприятий, направленных на пресечение деятельности на территории Краснодарского края организаций, обладающих признаками «финансовых пирамид», а также компаний, оказывающих страховые услуги, при отсутствии соответствующих лицензий;

6) организовать информационную и методологическую работу со специалистами муниципальных образований края по подготовке тематических семинаров, совещаний, конференций, финансовых ярмарок;

7) обеспечить специалистов муниципальных образований и органов исполнительной власти Краснодарского края тематическими материалами для размещения в средствах массовой информации и на официальных сайтах в сети «Интернет»;

8) обеспечить работу телефонов «горячей линии» по вопросам получения социальных выплат по краевой целевой программе «Жилище» на 2009 – 2010 годы, защите прав инвесторов на фондовом рынке и потребителей страховых услуг, немотивированных задержек в выплатах страхового возмещения, пенсионной реформы;

9) организовать взаимодействие с высшими учебными заведениями Краснодарского края по проведению конференций, семинаров и иных мероприятий с привлечением профессиональных участников финансового и фондового рынка;

10) во взаимодействии с Пенсионным Фондом Российской Федерации, Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам в Прикубанском регионе, организациями – профессиональными участниками рынка ценных бумаг, российскими объединениями страховщиков, кредитными и страховыми организациями организовать ежемесячное проведение тематических семинаров в целях повышения уровня финансовой грамотности населения;

11) анализировать информацию о нарушениях прав потребителей финансовых услуг;

12) во взаимодействии со средствами массовой информации продолжить работу по ежемесячному размещению тематических материалов, статей, интервью;

13) обеспечить взаимодействие с Инспекцией страхового надзора по Южному федеральному округу Федеральной службы страхового надзора по вопросам соблюдения страховыми организациями действующего законодательства.

2. Органам исполнительной власти Краснодарского края:

1) содействовать в пределах предоставленных полномочий обучению собственников и менеджеров хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в курируемых отраслях, а также специалистов органов исполнительной власти Краснодарского края, ответственных за работу по развитию финансового и фондового рынка, на ежемесячных семинарах, организованных департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края;

2) включать в повестку дня проводимых совещаний и иных мероприятий с руководителями предприятий курируемой отрасли вопросы необходимости и целесообразности применения института страхования.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
1) до 1 июля 2009 года утвердить планы мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения;

2) до 1 июля 2009 года создать на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований края в сети «Интернет» специализированные подразделы, посвященные вопросам повышения уровня финансовой грамотности;

3) в пределах предоставленных полномочий обеспечить создание условий для обучения на ежемесячных семинарах, организованных департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края, собственников и руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, а также специалистов органов местного самоуправления, ответственных за работу по развитию финансового и фондового рынка;

4) ежемесячно размещать тематические материалы, статьи, интервью в средствах массой информации муниципального образования с целью повышения уровня финансовой грамотности населения;

5) разместить на информационных стендах материалы, направленные на повышение уровня финансовой грамотности населения, а также информацию о работе телефонов «горячей линии» департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края;

6) проводить на территории муниципальных образований края тематические семинары, совещания, конференции, финансовые ярмарки для населения.

4. Департаменту по транспорту и связи Краснодарского края в соответствии с предложениями департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края предусмотреть создание раздела, посвященного вопросам повышения уровня финансовой грамотности, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти в сети «Интернет» в рамках реализации подпункта 2.2 «Развитие портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (структура, дизайн)» мероприятий краевой целевой программы «Электронная Кубань» на 2005 – 2010 годы в 2010 году.

5. Департаменту образования и науки Краснодарского края (Хлопова):

1) во взаимодействии с департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края организовать проведение ежегодной краевой межвузовской олимпиады по вопросам финансового и фондового рынка;

2) до 1 июля 2009 года направить в Федеральное агентство по образованию предложение о включении в учебную программу старших классов общеобразовательных школ предмета по финансовому образованию школьников;

3) до 1 сентября 2009 года во взаимодействии с департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края провести на базе Института усовершенствования учителей семинары для учителей и методистов Краснодарского края по теме «Просветительские продукты для финансового образования школьников».

6. Департаменту социальной защиты населения Краснодарского края (Егорова) расположить на информационных стендах управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского каря в муниципальных образованиях края материалы об организациях, обладающих признаками «финансовых пирамид», а также информацию о работе телефонов «горячей линии» департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края.

7. Департаменту молодежной политики Краснодарского края (Зюбина) организовать взаимодействие со специалистами департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края по вопросам повышения уровня финансовой грамотности молодежи Кубани.

8. Рекомендовать Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Прикубанском регионе (Львов) в установленном порядке направлять информацию о проделанной работе по повышению уровня финансовой грамотности населения, оказанию информационно-консультационной поддержки потребителям финансовых услуг, предотвращению деятельности организаций, обладающих признаками «финансовых пирамид», по соответствующему запросу департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края.

9. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел по Краснодарскому краю (Кучерук):

1) активизировать работу по выявлению мошеннических действий на финансовом рынке и предотвращению деятельности организаций, имеющих признаки «финансовых пирамид»;

2) в установленном порядке представлять информацию по соответствующему запросу департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края.

10. Рекомендовать организациям, профессионально оказывающим услуги на финансовых рынках:

1) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края рассмотреть возможность открытия консультационных пунктов;

2) принимать участие в тематических семинарах, конференциях, проводимых департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края, в муниципальных образованиях, школах, вузах;

3) повышать финансовую грамотность населения Краснодарского края путем организации семинаров, курсов, размещения материалов в средствах массовой информации края;

4) организовать информирование жителей края о своей деятельности, проводить с населением и руководителями хозяйствующих субъектов информационно-разъяснительную работу;

5) соблюдать принципы добросовестной конкуренции в целях обеспечения доверия населения к финансовым компаниям края.

11. Рекомендовать Ассоциации страховых организаций Краснодарского края (Черкунов):

1) ежемесячно проводить информационно-разъяснительную работу в средствах массовой информации, совместно со страховыми компаниями принимать участие в мероприятиях (совещания, конференции, презентации, «круглые столы», обучающие семинары), проводимых в муниципальных образованиях края, направленную на формирование цивилизованного рынка страховых услуг, повышение страховой культуры жителей края, популяризацию и развитие перспективных добровольных видов страхования;

2) обеспечить работу телефонов «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей страховых услуг, проводить мониторинг поступающих обращений, а также информировать население края о случаях незаконной либо неправомерной деятельности на страховом рынке субъектов страхового дела;

3) организовать работу с высшими учебными заведениями Краснодарского края, по повышению уровня финансовой грамотности студентов в вопросах страхования;

4) ежемесячно, до 10-го числа, представлять в департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края информацию об итогах проделанной работы.

12. Органам исполнительной власти и рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края ежемесячно, до 10-го числа, представлять в департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края информацию об итогах проделанной работы в рамках настоящего распоряжения.

13. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых телекоммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации Краснодарского края.

14. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 августа 2008 года №604-р «О задачах по повышению финансовой грамотности населения и созданию общедоступной системы информационно-консультационной поддержки потребителей финансовых услуг в Краснодарском крае».

15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края И.А.Перонко.

16. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор) Краснодарского края

А.Н.Ткачев


Возврат к списку