15.04.2016 Информация Департамента промышленной политики о начале приема заявлений для проведения конкурсных отборов

23.03.2016 О проведении акции "День открытых для предпринимателей"

11.01.2016 о продлении программы утилизации автотранспортных средств

07.12.2015 В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 14 декабря 2015 года проводится общероссийский день приема граждан
ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЯ
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 14 декабря 2015 года проводится общероссийский день приема граждан.
Основной задачей проведения общероссийского дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в государственные органы или органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени
проводится    личный    прием    заявителей в администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района по адресу: ст. Чепигинская, ул. Красная, дом 29 уполномоченными лицами администрации.
С согласия заявителей обеспечивается обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

30.11.2015 Азбука для потребителей услуг ЖКХ -методическое пособие
МИНСТРОЙ РОССИИ ЕДИНАЯ РОССИЯ III ШКОЛА ГРАМОТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Азбука для потребителей услуг ЖКХ Вопросы ЖКХ актуальны для каждого россиянина. Создание Азбуки ЖКХ, безусловно, повысит уровень информированности наших жителей и что особенно важно, поможет доходчиво объяснить и людям старше¬го поколения, и молодежи их права и обязанности как потребителей коммуналь¬ных услуг. Министр строительства и жилищно-коммунального хозяй¬ства Российской Федерации Михаил Мень Основы работы сферы ЖКХ дол¬жен знать каждый россиянин, и именно грамотные потребители сделают рынок понятным и заста¬вят работать его по правилам1. Заместитель Министра строи-тельства и жилищно-коммунально-го хозяйства Российской Федерации, Главный государственный жилищный инспектор Российской Федерации, сору-ководитель федерального проекта «Школа грамотного потребителя» Андрей Чибис Жилищное просвещение гра-ждан — это залог успешного реформирования сферы ЖКХ и выстраивания грамотных отноше¬ний в каждом доме! Заместитель председателя Коми-тета по жилищной политике и ЖКХ Государственной Думы Российской Федерации, соруководитель федераль¬ного проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Сидякин Аннотация Вашему вниманию представлен первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ. Специфические отраслевые темы рассказываются простым языком с иллюстрациями и доступными разъяснениями. Азбука для потребителей услуг ЖКХ подготовлена в целях повышения грамот-ности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме. Учебный материал содержит детальный разбор жилищного законодательства по таким вопросам, как: • состав общего имущества в многоквартирном доме, его содержание и текущий ремонт; • проведение общего собрания собственников; • предоставление коммунальных услуг; • организация и проведение капитального ремонта и т. д. Азбука для потребителей услуг ЖКХ будет интересна всем, кто владеет и поль-зуется собственностью в многоквартирном доме и желает улучшить свои знания по управлению имуществом. Книга научит экономить плату за услуги, а именно — выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально использовать ком-мунальные услуги, осуществлять энергосервисные мероприятия в многоквартирном доме. Глава 1. Введение Глава 1 Введение Кто-то проживает в индивидуальном жилом доме, а кто-то в квар-тире многоквартирного дома. И в первом, и во втором случае жилье необходимо содержать, иначе оно ветшает, приходит в негодность, и в нем становится невозможно и опасно жить. В первом случае содержание жилья может осуществляться собствен-ником самостоятельно, поскольку им, как правило, владеет либо один собственник, либо несколько связанных между собой родственными отношениями людей. Во втором случае, чтобы обеспечить проживание большого числа людей в многоквартирном доме, необходимо наличие подъездов, лестничных клеток, лифтов и других элементов, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, которые нужно содержать в надлежащем техническом состоянии. Для того чтобы обеспечивать надлежащее содержание общего иму-щества в многоквартирном доме и централизованное предоставление коммунальных ресурсов в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, существует сфера жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Необходимость объяснять предмет деятельности жилищно-ком-мунального хозяйства связана с тем, что большинство собственников и нанимателей жилья на сегодняшний день имеют о нем, к сожалению, смутное представление. Среднестатистический житель многоквар-тирного дома и по сей день считает, что всё то, что расположено за его квартирой (подъезд, лифт, двор), является заботой публичной власти, но никак не владельцев квартир в этом доме. Вместе с тем отношения в сфере жилищно-коммунального хозяй-ства строятся на рыночных принципах, а это значит, что собственники должны научиться быть грамотными потребителями услуг для своего дома и уметь контролировать качество их предоставления. Обо всем этом подробнее мы расскажем вам на страницах Азбуки для потребителей услуг ЖКХ. 5

26.11.2015 Приказ РЭК об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение

20.11.2015 о переписи малого и среднего бизнеса

19.11.2015 Информация о проведении Сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам 2015 года

07.11.2015 Акт об обнародовании постановления Чепигинского сельского поселения

06.11.2015 О квитанциях на оплату взносов на капитальный ремонт