СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан администрации Батуринского сельского поселения за 3 квартал 2017 года

Показатель 1 квартал 2 квартал 3 квартал
4 квартал С начала года
1 2 3 4 5 6 7
1 Поступило всего письменных обращений (количество)
в том числе из администрации края (кол.) %
12
17 16 45
3/25
10/60 8/50 21/47
1.1. Взято на контроль всего (кол.) %
в том числе из администрации края (кол.) %
12/100 17/100 16/100 45/100
3/100
10/100 8/100 21/100
2. Поступило повторно (кол.) % - - - -
3. Рассмотрено всего обращений (кол.) 6 15/88 16 45
из них:
3.1. Поддержано, в т.ч меры приняты (кол) % 1/8 2/12 2/12 5/11
3.2. разъяснено (кол.) % 5/42 13/76 14/87 32/71
3.3. не поддержано (кол)% 5/42 - - 5/11
4. В работе (кол.) 6/50 2/12 - -
5. Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.) % 6/50 15/88 16/100 45/100
6. Рассмотрено с нарушением сроков (кол.) - - - -
7. Выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.) - - - -
7.1. наказаны ли виновные (чел.) - - - -
8. Принято граждан на личных приёмах руководством 11 10 12 33
8.1. в том числе главой поселения 11 11
9. Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан
10. Принято звонков по телефону «горячей линии» - -
11. Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края 1 - 3 4

Возврат к списку